16 Янв 2019, 14:46

Сеть супермаркетов «Фуршет» впервые за 20 лет сменила лого и айдентику.

Официально новый логотип и айдентику представят 17 января, отмечает the-village.com.ua. «Предыдущий логотип нуждался в обновлении. Он был сложным и трудно читался. Новая айдентика простая и универсальная. Главная задача в том, чтобы объединить все каналы коммуникации в единую целостную систему визуальной идентичности», — говорит Екатерина Проник, соучредитель студии Leletko & Pronyk, которая занималась ребрендингом супермаркета. Креативщики представили новый логотип в форме треугольника. Если представить стрелку, треугольник всегда указывает направление движения. В лого он показывает движение вверх, вперед, к улучшению. 

В «Фуршет» обещают в ближайшее время изменить также вид фасада магазинов. 

Логотип до ребрендинга

 

Логотип после ребрендинга

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео