11 Мар 2020, 11:55

Сеть ресторанов превратила фанатов в ходячие билборды

Сеть тематических ресторанов Wingstop запустила кампанию, в рамках которой платит 10 долларов за то, чтобы фанаты носили брендированный мерч. 9 марта покупатели смогли зайти на сайт Wingstopwearablebillboards.com, зарегистрироваться и получить бесплатный брендированный свитшот. Свитшоты были распроданы за день. Обладатели свитшотов получают 10 долларов через Venmo в обмен на пост в Instagram с хэштегом #ThisIsAnAdForWingstop. Посты, определенные брендом как вирусные и инновационные, получат билеты на специальные ивенты. «Наши фанаты постоянно просят спонсировать их и кампания была создана на этом инсайте», – отметила директор по маркетингу Кристина Кларк. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео