Сергей Товстенко-Забелин, новый PR-лидер телеканала «Украина», о причинах смены телекома на медиа
Вчера стало известно о том, что Сергей Товстенко-Забелин, который ранее работал в PR-департаменте компании «Киевстар», был назначен на должность руководителя отдела корпоративных коммуникаций телеканала «Украина» .
MMR взял у Сергея первое блиц-интервью на новой должности, расспросив о самом главном — причинах смены места работы, целях и задачах, а также — о первых впечатлениях на новом месте.
В чем причина перехода?
— На канале «Украина» я могу применить ранее накопленный опыт, здесь он наиболее востребован — компания стремится к лидерству, а это мне очень знакомо. В «Киевстар» я проработал почти восемь лет, причем участвовал в том периоде его развития, когда украинский телеком делал качественный скачок — мобильная связь становилась «продуктом первой необходимости», а сам оператор выходил на лидерские позиции. В какой-то момент я осознал, что теперь я могу реализоваться и на других рынках, в других компаниях.
Какие поставлены задачи?
— Задачи непростые, но при этом интересные и относятся к сфере построения и укрепления определенных имиджевых и репутационных характеристик телеканала. У канала «Украина» серьезные амбиции, которые вполне обоснованы — несколько последних лет он демонстрирует наиболее высокую динамику развития среди украинских телеканалов. Одним из приоритетов развития телеканала «Украина» является укрепление устойчивой позитивной репутации в бизнес-сообществе как успешного, быстрорастущего канала в составе национального медиа-холдинга. И большая часть коммуникационных задач лежит именно в этой плоскости.
Каковы первые впечатления от работы на телеканале «Украина»?
— Впечатляет профессионализм, работоспособность команды и нацеленность на результат. Я пришел на телеканал в самый разгар ЕВРО-2012, когда почти каждый день шли прямые трансляции с футбольных арен, когда каждый вечер допоздна в режиме нон-стоп в прямом эфире выходила программа «Великий Футбол», когда в студиях и коридорах телеканала запросто можно было встретить звезд мирового и отечественного футбола, пообщаться с ними. Поэтому с первых же дней у меня сложилось ощущение, что я попал на Телевидение с большой буквы — телевидение, которое хочется смотреть и где хочется работать.