24 Май 2011, 06:02

Sensation как инструмент self-promo. Время больших лого на сцене прошло

MMR уже писал о том, что на украинский рынок вышло новое агентство, которое для своего лонча выбрало весьма нестандартный формат. О том, как прошла презентация Cloud9 на пре-пати Sensation, рассказала Татьяна Рыжая, директор агентства.

Sensation как инструмент self-promo. Время больших лого на сцене прошло

 

MMR уже писал о том, что на украинский рынок вышло новое агентство, которое для своего лонча выбрало весьма . О том, как прошла презентация Cloud9 на пре-пати Sensation, рассказала Татьяна Рыжая, директор агентства.

 

Татьяна, удалось ли достичь планируемой аудитории, сколько было людей?

Как мы и планировали, наша презентация вызвала ажиотаж. Заполнили форму более 250 человек, но, к сожалению, нам пришлось многим отказать. Чтобы подсластить пилюлю всем, кто не попал на пре-пати, мы предложили партнерскую скидку на билеты на шоу. В итоге нашими гостями стали около 140 человек.

 

Кто стал на практике ЦА презентации?

Это были директора по маркетингу, бренд-команды крупных компаний, пресса и наши друзья. Атмосфера мероприятия была непринужденной. Как написал один из гостей, «все очень красиво, стильно и при этом демократично и не пафосно, как часто проходят такого уровня мероприятия». Мы старались уделить внимание всем гостям — знакомились, фотографировались, обсуждали вечеринку и бизнес-планы.

 

Короткое видео расскажет лучше

 

 

Возможно, уже были заключены договоры о намерениях 🙂 ?

Да-да, у нас уже выиграно 2 тендера по онлайн-проектам 🙂

 

Кто присутствовал из ваших коллег из Голландии и России, какие кейсы они презентовали?

Официальная часть нашей презентации включала выступления Генерального директора «ВИРУС Мьюзик» Дмитрия Феликсова, Генерального директора компании «РОСДЕНС» Андрея Резникова и Генерального директора ID&T Bas Meijer.

 

Мы показали кейсы из практики  наших коллег из России и Голландии — интеграция в Sensation таких брендов, как Samsung, Pepsi MAX, Colgate, Persil, Libresse, Pringles, Sony.

 

Главное, что мы хотим донести украинскому рынку — время больших лого на сцене прошло. Успешная коммуникация на ивенте — это фан, вовлечение в мир бренда с помощью развлекательных активаций.

 

В интервью мы говорили с  вами о том, что затраты на такое self-promo достаточно высоки, около 300 тыс. грн. Как и когда можно будет сделать вывод о том, насколько эти вложения оправдались?

Первым показателем станет количество спонсорских программ на ближайшем по плану фестивале Global Gathering 9 июля. А вообще, результат будет виден в конце года, после того как мы осенью вместе с клиентами будем планировать коммуникацию на следующий год.

 

Что интересного от вас ждать еще?

В ближайших наших планах — запуск блога, который поможет развитию индустрии. Наш блог станет каталогом украинских промо-кампаний, так как его главная идея — публиковать отчеты и свои впечатления от имени участников акций. Наш блоггер станет мистери-шопером для украинских агентств и клиентов. Мы  будем отслеживать конкурентов, собирать экспертизу в различного рода механиках и использовать это в своей работе

 

 

От редакции:

Для тех, кому не удалось посетить пре-пати и познакомится с Cloud9, прилагаем видеопрезентацию агентства


 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео