30 Янв 2012, 14:00

Секунду рекламы во время Super Bowl оценили в 167 тысяч долларов

Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl (финала чемпионата по американскому футболу), составит 3,5 миллиона долларов. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в 167 тысяч долларов.

По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на 500 тысяч долларов. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Несмотря на дороговизну эфирного времени, все рекламные места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. Трансляцию самого популярного спортивного события в США будет вести телеканал NBC. В 2012 году Super Bowl состоится 5 февраля.

Ежегодно финал Super Bowl собирает у экранов более 100 миллионов американцев. К этому событию многие крупные компании готовят специальные рекламные ролики или просто представляют свою лучшую рекламу. При этом часть роликов держится в секрете, часть — рекламируется в том числе и с помощью социальных сетей.

 

Так, Coca-Cola уже начала к своим белым медведям, а Volkswagen — к собакам, которые

Расскажите друзьям про новость

Новое видео