Рекламное агентство Deutsch L.A. создало новый ролик для диетического напитка Dr Pepper. Героем видео стал Джош Баттон, который заявляет, что «миллионы парней родились симпатичными (70,611,600), но немногие из них действительно хороши собой (64,891). И только несколько действительно красивы. По крайней мере, так говорят мне». Как отметил старший вице-президент по маркетингу Dr Pepper «мы смеемся над собой и над трендом сексуальных парней в рекламе».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения