27 Май 2014, 11:08

Секреты креатива от «бородатого» арт-директора

Секреты креатива от «бородатого» арт-директора

22 мая Группу АДВ Украина посетил самый награждаемый рекламист Украины — креативный директор Banda Agency Павел Клубникин. Встреча состоялась в рамках АДВ-Университета — образовательной программы нестандартного обучения для сотрудников креативных и маркетинг-сервис агентств Группы.

 

10 лет в рекламе и собственное успешное рекламное агентство — неудивительно, что Павел именует себя "бородатым" арт-директором, который, впрочем, охотно делится опытом работы в рекламе, рассказывая как о своих успехах, так и о неудачах. Конечно же, в первую очередь аудиторию интересовало, что такое креатив в понимании Павла Клубникина. Павел пошутил, что креативщики в представлении большинства людей — это такие люди в очках в толстой оправе, с неформальными музыкальными предпочтениями и необычными фотографиями в социальных сетях. "Но клиента не интересуют креатив сам по себе, он беспокоится о продажах и ждет прибыли. Поэтому для меня креатив — это умение находить необычные решения бизнес-проблем", — отметил Клубникин. И здесь, безусловно, есть о чем подумать.

 

Павел не первый представитель конкурирующего агентства, выступающий в рамках образовательной программы. В АДВ-Университете часто выступают приглашенные эксперты, которые делятся только прикладной информацией, основанной на собственном опыте и подтвержденной конкретными кейсами, а также топ-менеджеры и руководители подразделений Группы. Лекции проводят в закрытом формате только для сотрудников, но бывают и открытые тренинги, которые могут посетить даже студенты, жаждущие узнать то, чему не учат в alma mater.

 

По результатам премии "HR-бренд Украина 2013" комплексная программа обучения персонала при АДВ Университете "МЯСО-САЛО-ПИР" заняла почетное второе место в номинации "Мир", а также получила награду "Лучшая HR-инновация 2013", став отличным примером для других работодателей Украины.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео