Сегодня последний день регистрации на Best Marketing Practices
28-29 мая состоится конференции Best Marketing Practices в рамках 16-того Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Сегодня последний день регистрации на конференцию. Не пропустите возможность ознакомится с передовыми практиками от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка, а также встретить председателей и членов жюри 16-го КМФР.
Продолжаем детально знакомить с программой конференции.
С деталями первого дня можно ознакомиться по ссылке.
Программа второго дня конференции:
На второй день конференции участники смогут найти ответ как благодаря креативу можно добиться эффективных результатов в коммуникациях с современным потребителем, и услышат какие маркетинговые решения сейчас можно применять для формирования устойчивых бизнес-моделей.
Кейсы из собственных практик представят специальные гости конференции — председатели и члены жюри 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (креативные директора ведущих агентств Европы, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions).
Во второй день конференции участников ждут выступления от ведущих специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы.
Завершит конференцию Церемония награждения победителей 16-того КМФР и Non-consumers Party.
Место проведения: НСК «Олимпийский», Киев
Стоимость участия во второй день:
- 1 500 грн (Pass, May 29) — аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие — Церемонию награждения победителей КМФР.
Также возможно оформить аккредитацию на два дня (Full Pass, 28-29 мая) и отдельно на первый день конференции (Pass, 29 мая). С деталями можно ознакомиться по ссылке.
Как приобрести аккредитацию:
Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices необходимо пройти регистрацию на сайте КМФР.
Детальная программа второго дня конференции Best Marketing Practices, 29 Мая
29 МАЯ |
||
9:00 — 10:00 |
Регистрация, утренний кофе |
|
10:00 — 10:20 |
Special Interest Group — коммуникации в luxury-сегменте |
Елена Хилькова, |
10:20 — 10:40 |
Как оптимизировать бюджет? Как создавать и формировать имидж при помощи принта: эксклюзивно и бюджетно? Преимущества онлайн полиграфии на сегодня!!! |
Татьяна Петрик, |
10:40 — 11:00 |
Как общая идея может стать сильнее чем медиа |
Алексей Демин, |
11:00 — 11:20 |
Когда 250 тысяч голосов поют в унисон, или как создают brand experiential platform |
Юлия Сторчак, |
МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 16-го KIAF |
||
11:30 — 13:00 |
Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов |
Ирина Коротич, |
New Packaging Design Solutions |
Orhan Irmak, |
|
Radical Thinking |
Tobias Grimm, |
|
Italian jobs |
Karim Bartoletti, |
|
13:00 — 13:30 |
Перерыв, кофе-брейк |
|
Блок выступлений от Видеоинститута маркетинга и рекламы |
||
13:30 — 16:00 |
Презентация Видеинститута маркетинга и рекламы |
Елена Кустова, |
Социальная ответственность брендов как инструмент маркетинговой коммуникации |
Александ Горлов, |
|
Smart is the new sexy. The BIG DATA THEORY … and practice |
Леся Кузьменко, |
|
Inbound маркетинг |
Артем Сухорослов, |
|
Видеореклама в Интернете |
Юлия Трибушная, |
|
Мифы и правда о мобильной рекламе |
Лена Педай, |
|
Разработка продающих сайтов — Landing Page |
Александр Гураль, |
|
Как угнаться за «дедлайнами» |
Алексей Юзефов, |
|
Каналы коммуникации |
Ирина Раненко, |
|
Тенденции наружной рекламы |
Олег Невельчук, |
|
Выхода бизнеса с оффлайн в онлайн. Важность интернет маркетинга для бренда. История бренда hormann.ua |
Юрий Копишинский, |
|
18:00 |
Welcome drinks |
|
19:00 |
KIAF Awards Ceremony |
|
21:00 |
Non Consumers Party & Aftershow drinks |
С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.