25 Май 2015, 13:17

Сегодня последний день регистрации на Best Marketing Practices

Сегодня последний день регистрации на Best Marketing Practices

28-29 мая состоится конференции Best Marketing Practices в рамках 16-того Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Сегодня последний день регистрации на конференцию. Не пропустите возможность ознакомится с передовыми практиками от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка, а также встретить председателей и членов жюри 16-го КМФР.

 

Продолжаем детально знакомить с программой конференции.

С деталями первого дня можно ознакомиться по ссылке.

 

Программа второго дня конференции:

На второй день конференции участники смогут найти ответ как благодаря креативу можно добиться эффективных результатов в коммуникациях с современным потребителем, и услышат какие маркетинговые решения сейчас можно применять для формирования устойчивых бизнес-моделей.

 

Кейсы из собственных практик представят специальные гости конференции — председатели и члены жюри 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (креативные директора ведущих агентств Европы, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions).

 

Во второй день конференции участников ждут выступления от ведущих  специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы. 

 

Завершит конференцию Церемония награждения победителей 16-того КМФР и Non-consumers Party.

 

Место проведения: НСК «Олимпийский», Киев

 

Стоимость участия во второй день:

  • 1 500 грн (Pass, May 29) — аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие — Церемонию награждения победителей КМФР.

Также возможно оформить аккредитацию на два дня (Full Pass, 28-29 мая) и отдельно на первый день конференции (Pass, 29 мая). С деталями можно ознакомиться по ссылке.

 

Как приобрести аккредитацию:

Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices необходимо пройти регистрацию на сайте КМФР.

 

 

Детальная программа второго дня конференции Best Marketing Practices, 29 Мая

 

29 МАЯ
                ДЕНЬ KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
                Модератор:  Владислав Полонский, Business Development Director, AGAMA communications

9:00 — 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 — 10:20

Special Interest Group — коммуникации в luxury-сегменте

Елена Хилькова,
генеральный директор эксклюзивного рекрутмент-представительства University of the Arts, London

10:20 — 10:40

Как оптимизировать бюджет? Как создавать и формировать имидж при помощи принта: эксклюзивно и бюджетно? Преимущества онлайн полиграфии на сегодня!!!

Татьяна Петрик,
директор филиальной сети типографии Вольф

10:40 — 11:00

Как общая идея может стать сильнее чем медиа

Алексей Демин,
Associate Creative Director, Adventa LOWE

11:00 — 11:20

Когда 250 тысяч голосов поют в унисон, или как создают brand experiential platform

Юлия Сторчак,
Creative Group Head, THINKMcCANN
Александр Нетребчук,
Associate Creative Director, THINKMcCANN
Ольга Кутузова,
Group Account Director, THINKMcCANN

МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 16-го KIAF

11:30 — 13:00

Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов

Ирина Коротич,
арт-директор, Depot WPF, Россия
Член жюри DESIGN Contest/Kyiv International Advertising Festival

New Packaging Design Solutions

Orhan Irmak,
Chief Creative Director, Orhan Irmak Tasarım, Turkey
Председатель жюри DESIGN Contest/Kyiv International Advertising Festival

Radical Thinking

Tobias Grimm,
Deputy Creative Director Jung von Matt/Alster, Germany
Председатель жюри FILM & RADIO/PRINT&POSTER/Kyiv International Advertising Festival

Italian jobs

Karim Bartoletti,
Partner & Executive Producer, Indiana Production, Italy
Председатель жюри FILM & RADIO CRAFT/Kyiv International Advertising Festival

13:00 — 13:30

Перерыв, кофе-брейк

Блок выступлений от Видеоинститута маркетинга и рекламы
                Модератор блока: Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования (ADV Group Ukraine)

13:30 — 16:00

Презентация Видеинститута маркетинга и рекламы

Елена Кустова,
член правления ВРК по развитию профильного образования (Группа АДВ Украина)

Социальная ответственность брендов как инструмент маркетинговой коммуникации

Александ Горлов,
руководитель Биржи Социальной Рекламы, управляющий партнер CMS Group

Smart is the new sexy. The BIG DATA THEORY …  and practice

Леся Кузьменко
Strategy Planning Director, Media Direction|OMD

Inbound маркетинг

Артем Сухорослов,
руководитель  DirectDigit (OS Direct)

Видеореклама в Интернете

Юлия Трибушная,
директор по развитию бизнеса StarLight Digital Sales

Мифы и правда о мобильной рекламе

Лена Педай,
соучредитель UAMOBILE.NET

Разработка продающих сайтов — Landing Page

Александр Гураль,
директор GoodPromo

Как угнаться за «дедлайнами»

Алексей Юзефов,
управляющий парнер lemon.ua

Каналы коммуникации

Ирина Раненко,
Pleon Talan
Евгений Проскуликов,
Strategist PR&GR services AGAMA communications

Тенденции наружной рекламы

Олег Невельчук,
генеральный директор РТМ-Украина

Выхода бизнеса с оффлайн в онлайн. Важность интернет маркетинга для бренда. История бренда hormann.ua

Юрий Копишинский,
руководитель отдела продаж WebPromo

18:00

Welcome drinks

19:00

KIAF Awards Ceremony

21:00

Non Consumers Party & Aftershow drinks

 

 

С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео