21 Сен 2012, 14:06

Считаем цыплят по осени: как сработал сервис выбора ВУЗа

Считаем цыплят по осени: как сработал сервис выбора ВУЗа

В самый разгар экзаменационной кампании, 16 июля 2012, агентство маркетинговых сервисов RAM 360 совместно с порталом texty.org.ua запустили проект CHOOZVOOZ. Этот виртуальный сервис создавался для того, чтобы вчерашние школьники могли легко, просто и быстро  выбрать  ВУЗ. Инициаторы проекта собрали всю необходимую информацию о более чем 400 ВУЗах, систематизировали, создали систему автоматического интерактивного подбора. Так появилсяудобный и понятный сервис для выбора будущей специальности.

Вчерашние абитуриенты стали студентами, получили студенческие билеты и отправились на лекции. Ну а для нас — самое время подвести итоги, как сработал сервис. Самая активная посещаемость была в период экзаменационной кампании: до середины августа. Был ли он действительно полезен абитуриентам? Какие запросы встречались наиболее часто? Какие вузы и специальности были наиболее популярными?

За месяц работы ресурса CHOOZVOOZ к нему обратились 2960 пользователей.Чаще всего сервисом пользовались юноши: 69% посетителей ресурса.

Наиболее активными были будущие студенты: 40%  посетителей в возрасте от 18 до 24 лет. Интересовались ресурсом и люди постарше (вероятно, заинтересованные в получении второго диплома): 34% посетителей в возрасте 25-34 года. Выбирать профессию заранее у нас готовы не многие: всего 16% ребят младше 18 лет интересовались ВУЗами.  Реже всего к CHOOZVOOZобращались "родители": из аудитории 35+ — всего 10%. Вероятно,  они пользуются другими источниками, чтобы помочь ребенку "определиться".

Что же было "модно" среди выпускников 2012?

Чаще всего запрашивали многопрофильные ВУЗы и учебные заведения "с историей" — в первую "пятерку" вошли НТТУ КПИ, Киево-Могилянская Академия, Национальный Авиационный Университет, КНУ им. Тараса Шевченко, ЛНУ им. Ивана Франка.

А вот по направлениям гости портала больше всего интересовались экономикой, международными отношениями и социально-политическими науками.

"Молодежная" сеть vk.com стала самым большим источником трафика (25%). Почти столько же переходов было с порталаtexty.org.ua — 24%.Facebook.comдал 12%,  dou.ua — 10%.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео