Председатель московского комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил, что самая большая в мире социальная реклама будет закрывать стройплощадку на месте разобранной гостиницы «Россия» в центре Москвы.
Как сообщает М2, плакат, площадью более 6 тыс. кв. м, в течении месяца будет рассказывать горожанам и гостям Москвы о пользе детско-юношеского спорта.
«На плакате дети на фоне московских олимпийских объектов занимаются спортом: играют в футбол и теннис, плавают и бегают, фехтуют и скачут на лошадях», — рассказал Владимир Макаров.
Справка:
Демонтаж гостиницы «Россия», построенной в 1967 году и ставшей символом советской эпохи, начался 1 февраля 2006 года. На месте «России» в течение 30 месяцев планируется построить комплекс малоэтажных отелей площадью 410 тыс. кв. м, киноконцертный зал на 3,5 тыс. мест, торгово-офисные помещения, музей, паркинг. Девелопером проекта выступает компания «СТ-Девелопмент».