Вместе с Кейси Нейстатом и 17 другими креаторами бренд превратил заброшенный торговый центр в зимний рай для детей из неблагополучных семей. Детей ждал настоящий праздник с разными развлечениями и сладостями. Видео того, что там происходило, было снято на Samsung Galaxy 8.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»