Sainsbury’s отмечает 150-летие сети супермаркетов рождественской компанией, которая рассказывает, откуда взялись Санта и носки с подарками. Ролик от Wieden+Kennedy London возвращает в викторианскую Англию и рассказывает о мальчике по имени Николас. События происходят вокруг первого магазина Sainsbury’s в 1869 года и его основателей Джона Джеймса и Мэри Энн Сейнсбери. Кампания отмечает роль Sainsbury’s в праздновании Рождества в течение 150 лет.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование