08 Июл 2008, 10:56

SABMiller раскритиковала собственное исследование

Руководитель компании SABMiller Грехэм Маккей (Graham Mackay) подверг критике результаты своего исследования относительно влияния международных брендов на потребителей развивающихся стран.

 

Как передает Adworker, SABMiller и исследователи из YouGovStone опросили более 1 тыс. топ-менеджеров компаний-рекламодателей, имеющих бизнес в развивающихся странах. Им был задан ряд вопросов относительно влияния, оказываемого брендами на культуру и экономику стран «третьего мира». Три четверти опрошенных заявили, что международные бренды наносят вред культуре и традициям стран, а также интересам локальных торговых марок. 78% топ-менеджеров считают, что интернациональные бренды должны вкладывать средства в удешевление товаров и услуг, улучшать качество продукта и предоставлять дополнительные возможности для дистрибуторов.

 

«Мы не согласны с некоторыми результатами опроса, — говорит Грехэм Маккей. – В пивном рынке не происходит вытеснения заграничными компаниями местных пивоваров. Напротив, мы создаем альянсы на взаимовыгодных условиях. Мы верим в то, что прибыль достигается путем изучения потребителей».

 

Российский PR-портал

Расскажите друзьям про новость

Новое видео