31 Янв 2008, 14:23

Saatchi & Saatchi займется юбилеем Guinness

Saatchi & Saatchi займется юбилеем Guinness

Агентство Saatchi & Saatchi, вероятно, стало победителем в конкурсе на промоушен празднования 250-летнего юбилея пива Guinness, который должен состояться в 2009 году. Объем контракта оценивается в 50 млн. фунтов стерлингов ( ~$99,3 млн).
 
Осведомленные источники предполагают, что в настоящее время Saatchi & Saatchi находится в завершающей стадии переговоров с Diageo, которой принадлежит бренд Guinness. Агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в конкурентной борьбе победило глобального рекламного партнера Guinness — Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group).
 
Тендер был объявлен в ноябре прошлого года. Основной задачей по контракту было создание гигантского медийного действа и окружающей его рекламной кампании, которые должны быть показаны в преддверии юбилея. Предполагается, что стратегия по промоушену юбилея "притянет" к себе все основные маркетинговые средства Diageo.
 
Тем не менее, назначение агентства не затронет основные взаимоотношения компании по взаимодействию с рекламными агентствами в международном масштабе. В настоящее время у BBDO находятся контракты на создание рекламы для Guinness в Великобритании, Ирландии и Северной Америке, а у Saatchi & Saatchi — в Азии, Африке и Южной Америке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео