04 Апр 2008, 13:59

Saatchi & Saatchi выдумало креативщика

Лучший креативщик Азии 2007 года, по версии Campaign Brief Asia, Роджер Макак (Roger Makak) оказался плодом воображения Saatchi & Saatchi Singapore.
 
Как стало известно издателю Campaign Brief Asia Киму Шоу (Kim Shaw), под именем Роджер Макак, скорее всего, скрывается креативный директор Saatchi & Saatchi Singapore Энди Гринэуэй (Andy Greenaway), заявивший: «Макак существует, но не в той форме, как вы могли бы подумать. Иногда он бывает в бананах».
 
По мнению Шоу, агентство изначально хотело произвести большой шум вокруг этого дела, придумав блестящую идею и выпустив ее под именем вымышленного персонажа.
 
Стоит отметить, что имя Роджера Макака значилось практически под всеми работами агентства, отмеченными на международных рекламных фестивалях. В частности, принты, над которыми он якобы работал как копирайтер, получили золото и бронзу Cannes Lions 2007 в номинации «Пресса», а также серебро в «Наружной рекламе».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео