14 Окт 2010, 10:29

Рынок радиорекламы показал незначительный рост

Рынок радиорекламы показал незначительный рост

 

По итогам третьего квартала 2010 года украинский рынок радиорекламы показал незначительный рост. Об этом свидетельствуют данные мониторинга радио, которые компания «Мониторинг СМИ Украины» предоставила «МедиаБизнесу».

 

«Позитивная динамика по насыщености рекламным контентом радиостанций в третьем квартале, по сравнению со вторым, была незначительной и составила всего 3%», — отмечают в компании и называют рекламодателей, которые активизировались на радио в последнем квартале. Среди таких: «Национальные алкогольные традиции», УМХ, Peugeot, «Сильная Украина» и «Партия регионов».

 

«В третьем квартале, по сравнению со вторым, «Русское радио» поднялось на вторую позицию, оставив за собой «Авторадио», — говорит эксперт «Мониторинг СМИ Украины» Виталий Сидоренко. — На последнее место спустилась станция NRJ, пропустив вперед «Эру» и «Шарманку»».

 

По его словам, общий рост бюджета 15-ти крупнейших рекламодателей в III квартале текущего года по сравнению со II-м для радиосегмента составляет 20%. Изменилась и пятерка рекламодателей-лидеров. На первое место с четвертого поднялись «Национальные алкогольные традиции», вторую позицию занял УМХ («Авто и цены», «Деньги.ua», «Телескоп» и т.д.), за ними разместились Peugeot, «Киевстар GSM» и «Хит FM».

 

В топ-15 рекламодателей по итогам работы в III квартале появились политические партии «Сильная Украина» и «Партия регионов», также компании «Укртелеком», «Технополис», Nokia. Замыкает группу наиболее активно продвигавших свой бизнес с помощью рекламы на радио компания «Тройка такси». Также из состава 15 крупнейших рекламодателей на рынке радиорекламы вышли — «Первая глобальная информационная справка», «Фокстрот», МТС, Prime, «Союз Виктан», «Астелит», Berlin Chemie/Menarini Group («Фастум гель», «Мезим форте» и тд).

 

Что рекламируют на радио: СТБ — свои передачи «Украина имеет талант» и «Х-фактор». Berlin Chemie/Menarini Group — «Фастум гель», «Мезим форте» и т.д. GlaxoSmithKline рекламирует — Coldrex, Sensodyne. УМХ — самореклама (журналы «Авто и цены», «Деньги.ua», «Телескоп», Фокус и тд). Хит ФМ — самореклама (передачи «Автонавигатор» и «Happy Ранок»), концерт А-НА.

 

Как писал «МедиаБизнес», в радиогруппе «ТАВР Медиа» прогнозируют, что по итогам 2011 года к лидерам по объемам рекламы на радио в Украине присоединятся сети фастфудов и бытовой химии.

 

Напомним, согласно уточненному прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, рекламные доходы радиоотрасли в 2010 году составят 144 млн грн, или 2% от всего медиарынка.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео