12 Апр 2007, 06:56

Русские еще не научились делать рекламу

Русские еще не научились делать рекламу

Реклама пока не стала двигателем торговли для подавляющего большинства россиян. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией "Башкирова и партнеры", 60,6 проц респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар.

В то же время более 10 раз поддались на ее призывы 2,6 проц опрошенных, еще 3,2 проц откликнулись на них от 5 до 10 раз. Почти каждый десятый участник опроса /9,7 проц/ оказался под влиянием рекламы 3-4 раза, а каждый пятый /20,3 проц/ всего 1-2 раза, передает ИТАР-ТАСС.

Сравнив результаты этого исследования с аналогичным опросом 1999 г, социологи убедились, что за последнее время востребованность рекламы потребительских товаров возросла весьма незначительно. Так, 8 лет назад число людей, которые игнорировали ее, было лишь немногим больше — 63,9 проц.

Социологи выяснили, что самой привлекательной для населения стала реклама продуктов питания и бытовой техники /45,4 проц и 37,3 проц соответственно/. Речь идет о той группе людей, которые делают покупки, ориентируясь на привлекательные слоганы. Одежду по советам рекламы покупали 16,3 проц респондентов, видеопродукцию и книги — 14,9 проц опрошенных. 5,7 проц респондентов прислушивались к рекламе при покупке сигарет, 3,6 проц — мебели, 1,7 проц — турпутевок, 0,8 проц — автомашин и 0,3 проц — недвижимости. Еще 12,1 проц назвали другие группы товаров.

В опросе участвовало 1500 граждан РФ старше 18 лет с репрезентативной выборкой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео