25 Мар 2008, 12:01

Розничные продавцы понесут убытки из-за рекламы Google

Розничные продавцы понесут убытки из-за рекламы Google

Недавно компания Google объявила о вводе функции вторичного поиска (предлагался поиск по сайту Amazon.com при запросе "amazon"), которую многие восприняли положительно, но уже сейчас появились первые толпы недовольных, сетующих на расширение функций нововведения.

 

Дело в том, что Google открыл прямую возможность поиска по сайтам безусловных лидеров в определенной области. Ранее подобная возможность была доступна лишь при запросе "текст запроса site:example.com" и в разделе "расширенный поиск", о чем знали далеко не все.

 

В список "образцовых" вошли: NYT, Washington Post, Wikipedia, Wal-Mart, Amazon и многие другие, чьи названия зачастую знакомы даже людям, далеким от Интернета.

 

Многие вошедшие в "элитный" список сайтов всполошились, когда обнаружилось, что при поиске по сайту Google продолжает показывать свою контекстную рекламу, а при сужении поиска она выглядит целиком как реклама конкурентов.

 

Со своим комментарием выступил независимый интернет-консультант Алани Римм-Кауфман: "Подобное положение вещей мало кому понравится, ведь при запросе "работа" по сайту Washington Post нам выдает результаты с сайтов-конкуртентов, у которых база пользователей, безусловно, больше: Monster.com и CareerBuilder".

 

Господин Кауфман также добавил, что подобное нововведение будет полезно лишь крупным фирмам и части пользователей, в то время как наибольший урон понесут розничные продавцы, результаты поиска по которым будут перебиваться рекламой "оптовиков".



Расскажите друзьям про новость

Новое видео