Российский футбольный союз несет ответственность за незаконное размещение рекламы пива «Хайникен» в Лужниках во время финального матча Лиги чемпионов.
В мае прошлого года — к такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба. Как напоминает «КоммерсантЪ», реклама была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламировать пиво на спортивных сооружениях. В результате РФС был оштрафован на 60 тысяч рублей – это соответствует стоимости примерно 5 секунд телерекламы. УЕФА и «Хайникен» признаны непричастными к нарушениям.
В мае прошлого года — к такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба. Как напоминает «КоммерсантЪ», реклама была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламировать пиво на спортивных сооружениях. В результате РФС был оштрафован на 60 тысяч рублей – это соответствует стоимости примерно 5 секунд телерекламы. УЕФА и «Хайникен» признаны непричастными к нарушениям.