26 Авг 2012, 21:36

Российские рекламщики требуют провести новый конкрус для туристического логотипа России

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России.

Российские рекламщики требуют провести новый конкрус для туристического логотипа России

 

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР, сообщает AdIndex.

 

В заявлении АКБР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и «иного подхода в реализации проекта». Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.

 

Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.

 

Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство «Артишок», входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако «Артишок» запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.

 

Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео