Российская аудитория социальных сетей увеличилась на 1,6%
Как агентству заявили в "Одноклассников", в росте аудитории они не видят ничего удивительного, так как у проекта "было много запусков, связанных с вовлечением пользователей в активности на сайте. „Одноклассники" запустили фотоконкурсы, опросы, традиционные спецпроекты к праздникам". Также пресс-секретарь соцсети Мария Лапук отметила рост объема контента, который генерирует бренд-сообщества и группы.
Вторым по приросту аудитории стал Twitter — сервисом микроблогов в рунете в мае пользовались 4,2 млн человек или на 6,4% больше, чем в апреле (4,1 млн). Рост "ВКонтакте" составил 1,9% — с 45,9 миллионов пользователей в апреле до 46,8 миллионов в мае, причем эта социальная сеть заняла первое место по числу уникальных посетителей.
Пресс-секретарь социальной сети прокомментировал исследование ComScore в обычной манере: "Мы склонны доверять только тем счетчикам, которые имеют доступ к реальным данным о „ВКонтакте" — то есть, установлены на сайте. Счетчики ComScore, увы, в их число не входят. Однако если согласно их подсчетам окажется, что „ВКонтакте" первый по посещаемости сайт, то этим данным можно доверять", — заявил пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.
Эти социальные сети показали рост за счет тех, кто потерял аудиторию. Недосчитался пользователей, например, "Мой Мир", потерявший за месяц 3,6% (было 22,2 млн стало 22,1 млн). А Facebook и вовсе оказался аутсайдером — в мае соцсеть лишилась целых 8% пользователей (10,7 млн в мае, 11,7 млн в апреле).