Бразильцы, незнакомые с известным романом Коэльо 1988 года «Алхимик», могут прочитать его бесплатно благодаря газете Metro и увеличительному стеклу. Потому что агентство Loducca опубликовало все произведение (175 страниц) на одном развороте газеты в честь семилетнего присутствия книги в рейтинге бестселлеров The New York Times. Сообщение на рекламе гласит: «Алхимик. Семь лет среди бестселлеров The New York Times. Благодаря 70 миллионам, которые прочитали книгу. Если вы не один из них — прочитайте эту рекламу. Пауло Коэльо». Книгу можно прочитать и в Outdoor. Клиентом проекта стал сам автор. Другой роман писателя «Алеф» креативщики воспроизвели в 2010 году с помощью серии твитов на alephtweets.com.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова