08 Мар 2016, 09:00

10 вдохновляющих роликов в честь женщин

Подборка воспевающих женщин видео в честь Международного женского дня

За последнее время в роликах о женщинах можно наблюдать революцию: они рассматривали такие важные вопросы, как гендерные роли, половое созревание и здоровье. В честь Международного женского дня предлагаем посмотреть на 10 видео, воспевающих женщин. (via marketingmagazine.co.uk). Ранее MMR представило обзор топ-креативных женщин в рекламе

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ariel #ShareTheLoad

Ролик из Индии стал вирусным после того, как COO Facebook Шерил Сэндберг  назвала его «одним из самых сильных видео, которые они видела». В ролике отец пишет письмо дочери, извиняясь за то, что был плохим примером, не выполняя работы по дому.   

Barbie Imagine the Possibilities

Ролик поощряет девочек быть тем, кем они хотят, от тренера по футболу, учителя, до ветеринара.  

Ram Trucks Courage Is Already Inside

Темой ролика является уход от стереотипов. В видео ряд женщин задают вопрос: «Вы когда-либо думали, что я этого никогда не сделаю?». Ролик призывает поверить в себя и достичь цели.  

Always #Likeagirl

Обладатель огромного количества наград видео призывало к борьбе против стереотипов и приданию уверенности молодым женщинам. 

Verizon Inspire Her Mind

Видео призывает поощрять интерес девочек к науке и математике, отмечая, что только 18% выпускниц колледжа имеют диплом инженера в технической области. Видео отмечает: «Наши слова имеют огромное влияние. Разве не время сказать ей, что она очень умная?».  

Hello Flo First Moon Party

Юмористический ролик рассказывает о желании девочки стать женщиной, показав все вытекающие из этого последствия.  

Covergirl #GirlsCan

Косметический бренд вдохновляет девочек ломать барьеры и достигать невозможного. В видео такие знаменитости как Софья Вергара, Кэти Пэрри, Пинк, Куин Латифа, Эллен Дедженерес и Жанель Монэ высказываются против выражения «девочки не могут».  

Pantene Philippines Labels Against Women

Видео подчеркивает проблему разного восприятия женщин и мужчин на работе. Если мужчина задерживается на работе, он оказывается «целеустремленным», женщину же считают «эгоистичной».  

Dove Real Beauty Sketches

Бренд провел известный эксперимент, пригласив художника-криминалиста написать портреты женщин согласно их собственным описаниям. Как оказалось, женщины излишне критичны к себе.  

Sport England This Girl Can

Бренд поощрял женщин заняться спортом и быть уверенными в том, что они делают. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео