01 Апр 2011, 11:49

Ролики Athenos со сварливыми старухами оказались эффективнее конкурентов

Ролики Athenos со сварливыми старухами оказались эффективнее конкурентов

 

В последнее время греческий йогурт стал одним из самых популярных продуктов в своей категории, его продажи выросли на 160% по сравнению с прошлым годом согласно Nielsen, что объясняет большое количество рекламы, транслируемой на ТВ.

 

могла обидеть некоторые греческие организации, но ролики этой кампании оказались эффективнее своих конкурентов, согласно анализу проведенному Ace Metrix.

 

Рекламная кампания, в которой греческая бабушка слишком откровенно осуждала все, кроме хумуса, привлекла внимание медиа своим юмористическим креативом. Но кампания не только попала в заголовки новостей, но и привлекла внимание целевой аудитории бренда, молодых женщин.

 

Спот, в котором бабушка обвинила пару, живущую вместе до брака, в грехе, набрал 528 баллов (в то время как средний балл для молочных продуктов составляет 519.)

 

Следующий ролик, который набрал 485 баллов, принадлежит бренду Chobani, в котором реальный фанат бренда Стивен Райт едет на своем мотоцикле со скоростью 80 миль, чтобы посетить завод Chobani. Еще один ролик от этого бренда «Cho Theft», в котором сотрудница рассказывает, как у нее украли на работе йогрут, собрал 484 балла.

 

 

 

Рекламный ролик греческого йогурта Dannon «Heaven on Earth», который рассказывал о вкусе продукта, собрал 479 баллов. Видео компании Fage «Total Plain Extraordinary» набрало меньшее количество баллов —  426.

 

 

Среди пяти роликов коммуникация от Athenos набрала больше баллов как среди женщин от 21-35 лет, так и среди женщин от 36-49 лет. Но среди потребителей 50 лет и старше ролики «Yiayia» набрали меньше баллов по сравнению с видео от Dannon и Chobani.

 

По словам Джека МкКи, вице-президента по продажам и маркетингу Ace Metrix «саркастический юмор Athenos был хорошо воспринят молодыми женщинами и даже мужчинами, но такой подход не импонирует старшему поколению. «Восхитительный вкус» компании Dannon и «реальные истории любви» от Chobani больше резонируют женщинам 50 лет и старше».

 

И хотя категория йогуртов в основном нацелена на женскую аудиторию, некоторые ролики, в частности «Yiayia on Relationships» и «Cho Bike,»были нацелены на мужчин. Тем не менее «Cho Bike,» получив 540 баллов среди женщин, не получил должного признания у мужчин — всего 430 баллов.

 

С другой стороны ролик Fage «Plain Will Never Be the Same,» (простое никогда не станет таким же) смутил и женщин и мужчин. Его назвали «странным», «сбивающим с толку» и «художественным». Более того, пользователи были сбиты с толку не только названием бренда (многим оно было незнакомо), но и что рекламируемый продукт- йогурт. (Хотя сам ролик собрал 585,000 просмотров за четыре недели на YouTube).

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео