Рекламное агентство DDB в Перу выпустило сильный ролик для магазина стройматериалов Promart Homecenter, который получил серебро на Каннском фестивале. Тэглайн ролика: «Ваша семья идеальна. Ваш дом тоже должен быть идеален». Видео рассказывает об отце, который старается сделать свою дочь счастливой.
Новое видео
20 Апр 2021
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я
- В Украине исследовали популярность киберспорта среди геймеров