17 Май 2011, 13:14

Ролик для YouTube Cannes Young Lions от РА Euro RSCG Kiev

 

Украинские агентства один за другим вступают в борьбу за победу в конкурсе Cannes Young Lions 48 HOUR Ad contest. VGNC сняли с годовалым режиссером-оператором, Euro RSCG Kiev, использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера,  показали, как можно спасти ребенка за одну секунду.

Это можно увидеть в специальном  ТВ-ролике под названием 3or4. Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению  смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей.

На канале YouTube в полночь пятницы тринадцатого появился бриф на социальную тему, который находился там ровно 48 часов. За это время команде нужно было ознакомиться с задачей, снять 30-60 секундный ТВ-ролик и выложить его на специальной YouTube страничке.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео