Всеукраинская рекламная коалиция представила результаты рейтинга по итогам активности диджитал агентств. Лидер VGNC с большим отрывом вырвался вперед. Вторую позицию в рейтинге заняло агентство AIMBULANCE, третий результат у ISD Group, а замыкает пятерку Adpro и GRAPE Ukraine.
Новое видео
22 Янв 2021
- 57% жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю
- «17 стульев устойчивости»: Mastercard подняла тему устойчивого развития в бизнесе на Effie Awards
- Clubhouse — новая соцсеть для избранных. Плюсы и минусы аудиосоцсети
- ЦУМ проведет прямой эфир с Сарой Джессикой Паркер
- Бельгийская полиция раздает нетрезвым водителям брелки с именами погибших детей
- Як відкриті державні дані можуть допомогти підприємцям в Україні – дослідження Мінцифри
- Телевізійний ринок України виросте на 15% у гривні у 2021 році. Прогноз Ocean Media Plus