Производитель дезодоранта «Rexona» и заказчик скандальной рекламы компания «Юнилевер» извинилась перед потребителями за рекламы «Не дай запаху пота поставить не тебе клеймо», где будто бы российские женщины ассоциировались со свиньями.
Недавно промо-сайт Rexona снова заработал. Только на нем вместо скандального ролика размещен текст заявления, в котором компания «приносит официальные извинения общественности за невольное оскорбление, допущенное вследствие некорректной рекламной акции».
В начале августа запуск промо-сайта вызвал большой резонанс. В итоге реклама со скандальным роликом теперь заменена другой, где Rexona рекламирует певица и актриса Жанна Фриске а промо-сайт в интернет закрыт.
Напомним, что вскоре после появления промо-сайта Rexona в сети, блоггер piggy_toy написала заявление в Федеральную антимонопольную службу, к которому присоединились почти 90 человек. Сейчас она и ее френды ликуют и говорят о победе гражданского общества над компанией «Юнилевер». Однако более скептически настроенные ЖЖ-исты, говорят про логичное завершение хорошо выстроенной рекламной кампании «Юнилевера».