Репутационные тренды 2013
Как и многие другие сферы маркетинговой деятельности, управление репутацией в последнее время видоизменяется. Свою точку зрения на то, какие репутационные тренды будут актуальными в 2013 году, предлагает доктор Лесли
1. CEO — первые ответчики за репутацию.
Несмотря на медиапритягательность таких на первый взгляд не имеющих руководства организаций как движение «Чаепитие», «Захвати
2. Ситуация внутри компании — это следующая репутационная область.
Сотрудники могут разрушить корпоративную репутацию за ночь, поделившись конфиденциальными документами, отправив ошибочное сообщение по электронной почте или написав в Twitter
3. Нельзя пропускать репутационные кризисы, нанесенные самой компанией.
Большинство кризисов наносятся самой компанией. Их часто можно предотвратить, если бы лидеры обращали внимание на ранние признаки будущего кризиса. В новом году больше компаний воспользуются преимуществами последних технологий, чтобы создать улучшенные панели мониторинга в системе управления рисками, стратегии по уменьшению рисков и мониторинг социальный сетей в режиме 24/7, чтобы определить уязвимости. Такие центры мониторинга позволят CEO и их командам избежать информации, профильтрованной посредниками, и напрямую задать больше вопросов о промахах и нарушениях в данных. Необходимость в этом подтверждается веским доказательством: в среднем ценность акций падает на 33% в год после возникновения репутационных кризисов, нанесенной самой компанией.
4. Количественное выражение репутации растет в геометрической прогрессии.
Репутация сегодня все больше измеряется цифрами — сколько пользователей посетили вебсайт компании, последовали за ней в Twitter, поставили лайк в Facebook, присоединились в LinkedIn. Тем не менее, репутация все еще меряется восприятием. Исследователь по репутации Грейм Трейнер писал, что мы не можем игнорировать то, как часто репутация формируется поверхностными впечатлениями, слухами, рекламными намеками, интуицией, предположениями толпы и установившимися ассоциациями. Увлечение метриками может не предоставить полной картины репутации.
5. Корпоративная репутация и репутация бренда почти неделимы.
Корпоративная репутация и репутация брендов все больше сходятся в одной точке. Почти девять из десяти
6. Нельзя относиться легко к потере репутации.
Когда бывший исполнительный директор McKinsey Раджа Гупта был приговорен к двум годам тюремного заключения за передачу инсайдерской информации своему партнеру Радже Раджаратаму, адвокат Гупты заявил, что пытался уберечь своего клиента от тюрьмы, безуспешно аргументируя, что
7. Репутации принимают новую форму, так как корпорации становятся участниками политической жизни.
Мы будем наблюдать, как репутации компаний будут и дальше формироваться под воздействием того, что происходит в гражданском обществе и на политической арене. В то время как компании привыкли держаться подальше от таких ситуаций, некоторые корпоративные лидеры теперь занимают позиции, которые ставят их компании в поле зрения. Многие вопросы теперь считаются делом компаний — образование, гражданские права,
8. Следующий шаг — социальная репутация.
В 2013 большее внимание будет уделяться социальной репутации.