10 Июл 2013, 08:29

Рекламу спортивного бренда Roxy раскритиковали за излишнюю сексуальность

Бренд спортивной женской одежды Roxy подвергся резкой критике от пользователей социальных сетей после выпуска тизерного видео на YouTube, которое мало похоже на промо соревнования по серфингу среди женщин, спонсором которого является бренд.

 

В видео показана полуголая девушка со спины, как она просыпается и идет в душ. Пользователи должны были угадать, кто является главной героиней ролика. Эксперт по рекламе Джейн Каро отметила, что видео было скучным и не достигло целевой аудитории.

Ролик раскритиковали за сексуализацию женщин, особенно спортсменок.

Как отметила Каро, девушка изображенная в рекламе, больше похожа на Барби, а не на серфингистку, поэтому сообщение будет пропущено теми, кто был бы в нем заинтересован.

Героиней видео оказалась Стефании Гилмор, австралийка, пятикратная чемпионка мира по серфингу. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео