27 Фев 2008, 13:17

Рекламодатели Америки против платежей за рекламу

Рекламодатели Америки против платежей за рекламу

Две влиятельнейшие американские рекламные ассоциации призвали крупнейшие телеканалы страны к отмене платежей за физическое размещение рекламы в эфире.

 

По мнению Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA) и Ассоциации рекламных агентств (AAA), подобные платежи, известные как "гонорары за размещение", являются атавистичным наследием ХХ века, не имеют логической подоплеки и должны быть отменены как можно скорее.

 

Гонорары за размещение на данный момент взимаются в телесетях CBS, NBC и ABC. Своим появлением десятки лет назад они обязаны тому, что для трансляции рекламного видео был необходим дополнительный сотрудник, меняющий кассеты во время рекламных пауз.

 

В настоящий момент, с развитием технологий, необходимость в специальном работнике отпала, однако платежи остались. И, хотя они не превышают $500 за размещение в эфире одного ролика, среднегодовой объем средств, получаемых по этой статье телеканалами, по данным баинговой компании TargetCast TCM, доходит до $125 млн.

 

Несмотря на то, что гонорары за размещение не подкрепляются практикой уже с начала 90-х годов, вопрос об их отмене был поднят только сейчас. По мнению экспертов отрасли, это обосновано падением популярности телевидения как коммуникационного канала в глазах рекламодателей, а также спадом в экономике США.

 

По данным одного из последних опросов членов ANA, 87% рекламодателей полагают, что взимание гонораров за размещение – нечестная практика и атавизм.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео