13 Фев 2008, 11:56

Рекламный бизнес Dell попал в руки WPP

Компьютерная компания передала свой глобальный медийный эккаунт стоимостью $1,7 млрд. агентству MediaCom.

 

С этого момента MediaCom (холдинг WPP) будет заниматься планированием и баингом для Dell на телевидении, радио и в цифровых медиа.

 

Европейский медийный эккаунт крупнейшего в мире производителя ноутбуков с ноября 2006 года принадлежал агентству Carat (холдинг Aegis). При этом эккаунт региона, включающего Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA), оценивается в $300 млн.

 

Сейчас Dell решил консолидировать все эккаунты в одном агентстве после того, как отдал весь маркетинговый бизнес холдингу WPP взамен на обещание его руководства создать отдельную компанию Da Vinci в декабре 2007 года.

 

Западные аналитики утверждают, что компьютерная компания пошла на этот шаг, чтобы выиграть следующий раунд в конкурентной борьбе с обогнавшей его по продажам в прошлом году корпорацией HP, а также чтобы поднять имидж бренда.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео