11 Фев 2016, 16:23

Рекламные холдинги уточнили прогнозы инфляции на 2016.

В рамках ежегодной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов уточнили фактический уровень инфляции в 2015 и свои прогнозы инфляции в 2016 году. Данные собраны в виде минимальных и максимальных ожиданий, на базе которых определен средний уровень медиа-инфляции. Ситуация на ТВ в ноябре—декабре 2015 повлияла на первоначальную оценку инфляции 2015/2014. В уточненных данных по ТВ отсутствует дефляция, уровень максимальной инфляции составил 10%, среднее значение — 7%. Изменилась оценка для наружной рекламы — еще в сентябре некоторые участники опроса отмечали дефляцию, сейчас разброс оценок снизился (от -6% до +5%). В 2016-м уточнения коснулись в основном двух категорий СМИ — ТВ и онлайн-видео. Рост спроса на ТВ-рекламу при сокращении длительности рекламных блоков привел к экстремально высокой заполненности рекламных блоков в ноябре—декабре 2015 и жесткой позиции сейлс-хаусов при формировании условий на 2016-й год. ТОП-менеджеры всех холдингов внесли коррективы в прогноз инфляции для ТВ — сейчас единогласная оценка инфляции составила 30–35%. Растущий спрос на онлайн-видео, изменение в структуре продаж и зависимость от курса гривны могут привести к инфляции от 20% до 80%. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео