23 Май 2007, 06:36

Рекламные затраты в Великобритании в 2006 году достигли $37,53 млрд

Рекламные затраты в Великобритании в 2006 году достигли $37,53 млрд

Рекламная индустрия Великобритании по своим объемам занимает третье место в мире после США и Японии. По данным Advertising Statistics Yearbook 2007, которая будет выпущена Рекламной ассоциацией в следующем месяце, в прошлом году британские рекламодатели потратили на рекламу $37,53 млрд.

Исследования и анализ, проведенные World Advertising Research Center по просьбе Advertising Association, показывают общий уровень рекламных затрат, а не доходы рекламных фирм. Тем не менее, отчет включает стоимость производственных затрат, оплату работы и комиссии рекламных агентствам. Ключевые моменты статистического исследования включают следующие пункты. Дисплейная реклама в целом. Данные вычислены на основании вычитания затрат на строчную рекламу от уровня общих затрат. Телевидение оказалось самой крупной рекламной средой с долей в 34,1% в общей структуре. Далее следует пресса — 32,0%, прямая рассылка — 17,2%, наружная реклама — 8,0%, радио — 4,0%, Интернет -3,4%, кино — 1,4%. Пресса. Общие затраты на данный сектор в целом уменьшились на 2,7% по сравнению с 2005 годом. Однако это произошло не во всех категориях. Так, затраты на рекламу в справочниках выросли на 3,8% и достигли 1 174 млн. фунтов ($2,32 млрд.). Широковещательные медиа. Общие рекламные затраты в секторе также уменьшились.Так вложения в телевизионную рекламу впервые с 2001 года упали на 4,7%, а вложения в радио-рекламу по сравнению с 2005 годом уменьшились на 7,7%,

Рост вложений. Наиболее высокий прирост рекламных вложений наблюдался в двух секторах: наружная реклама — 4,0% что составляет до 1 084 млн. фунтов ($2,14 млрд.) и Интернет. Затраты на интернет-рекламу увеличились на 47% и достигли 2 016 млн. фунтов ($3,98 млрд.), впервые превысив долю в 10% от общих рекламных затрат в Великобритании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео