23 Июл 2008, 10:03

Рекламные тандемы

Хит Enjoy the silence группы Depeche mode не дает оторваться от очередного просмотра ролика Sony Ericsson. «Реклама рекламы» от B.I.T.A. интригует интересным сюжетом и продолжает серию визиток для КМФР. А Илья Чичкан поддержал свой эпатажный имидж, снявшись в рекламе Алка-Зельтцер

Рекламные тандемы

Хит Enjoy the silence группы Depeche mode не дает оторваться от очередного просмотра ролика Sony Ericsson. «Реклама рекламы» от B.I.T.A. интригует интересным сюжетом и продолжает серию визиток для КМФР. А Илья Чичкан поддержал свой эпатажный имидж, снявшись в рекламе Алка-Зельтцер, которую готовил его брат Кирилл Чичкан для Bayer Health Care. Sony Ericsson Creative agency: Saatchi & Saatchi Stockholm Production studio: Flodellfilm Director: Tomas Jonsgarden, Flodellfilm КМФР Рекламодатель: КМФР Агентство: B.I.T.A. Advertising Продакшн: BeePlane Films МТС Рекламодатель: МТС Агентство: JWT International Черниговское (Silver) Рекламодатель: САН ИнБев Украина Агентство: Adventa LOWE Продакшн: Gulliver film "Алка-Зельтцер" Рекламодатель: Bayer Health Care Агентство: PROVID Креативные директора: Бенуа Шмидер, Кирилл Чичкан Санчо Рекламодатель: "Продторгресурс" Агентство: B.I.T.A. Advertising Продакшн: BeePlane Films АХЕ Рекламодатель: AXE Агентство: VEGAOLMOSPONCE Red Bull Агентство: K&P Frankfurt Адаптация к рынку Украины: Kaffeine Communications Мобилочка Рекламодатель: Mobile Synergy group Агентство: TABASCO Продакшн: kokamoka Константин Соболь, старший копирайтер креативного агентства Young& Rubicam Sony — сказка. Очень простая, но цепляет за душу: хочется смотреть, слушать, петь, показать друзьям, а главное — купить этот телефон. КМФР за первые 5 секунд задал настроение, интересная работа со светом. Но слабая игра актеров, натянутые диалоги — и восторг исчезает. А теза «есть жизнь-есть реклама» не однозначная, не все ведь верят в потустороннюю жизнь. У "Алка-Зельтцер" стильная работа на уровне, но ни сама идея, ни ее исполнение — «не взрывает» сознание. При просмотре не возникает физической боли и ощущения «это же обо мне!». Но все равно — побольше бы таких работ. А вот у "Санчо" такое себе Вилларибо и Виллабаджо про длинный…картофель! И неужели длину можно сравнивать только с… чипсами, неужели их после этого приятнее кушать? Кирилл ЧиЧкан, креативный директор РА Provid У "Санчо" довольно пошлый ролик: 5 лет назад он еще кого-то зацепил, а сейчас это всего лишь избитый ход. Непонятна ЦА: это реклама для девушек или для парней, которые, покупая чипсы, будут чувствовать себя секс-гигантами? К тому же, насколько я знаю, эти чипсы делают из картофельной пасты, а не из порезанной большой картошки, а для пасты она может быть любого размера. Из плюсов: все довольно живо, нормально снято, оператор хорошо поработал. Нравится идея КМФР, очень хорошая операторская и режиссерская работа, актеры. Приятная задумка с лампами, которые делают героев похожими на образы святых. Но я бы чуть дольше продержал интригу, не сразу показывал тела мертвых людей. С Sony Ericsson тот случай, когда музыка делает все. И вроде бы нет особенной идеи, просто люди подпевают, но настолько душевно, что это становится заразительным — я полдня напевал эту песню. Полная версия ролика в Сети гораздо лучше эфирной. Хорошо, что они сделали продолжение ролика — создали сайт, где люди сами напевают хит, комбинируют. Это новая волна рекламы, когда люди сами начинают участвовать в ней, становятся частью бренда. Алексей Пасичник, креативный директор РА Adventa Lowe Традиционно в преддверии КМФР радует B.I.T.A. — вот яркий пример того, что бывает, когда агентство и клиент одинаково креативны. Жалко только, что клиент — фестиваль рекламы и самая креативная реклама у нас получается про рекламу же. В рекламе телефонов очень душевно спели Депеш Мод — если бы не украинский голос за кадром в конце — вообще было бы замечательно. "Санчо" — несколько утомили уже параллели между продуктом и сексом. Сколько можно намекать на гениталии, а в конце (о чудо!) показывать совсем не то, о чем все подумали? Хотя, справедливости ради, надо отметить, что из чреды подобных роликов этот отличается хорошим качеством. Вил Раст, креативный директор РА Ogilvy в Украине Как агентству удалось убедить клиента, что чипсы должны быть сравнены с мужским членом? Сумели, но лучше бы не делали. У "Алка-Зельтцер" повторилась старая и избитая идея в плохом исполнении, в прошлом у них было много отличных работ. Тот, кто создал ролик КМФР, точно был осенен прекрасной идеей. К сожалению, ни я, ни кто-либо из моего креативного отдела не смогли понять ее суть. Sony Ericsson лучший из этих четырех роликов. Хорошо подобрана музыка, несмотря на то, что кульминационный момент очевиден с самого начала. Хорошее исполнение, большой бюджет. Единственный печальный момент — в ролике моментально узнается адаптация. Андрей ЗабиЯка, креативный директор РА Saatchi&Saatchi Ukraine "Алка-Зельтцер" оставил равнодушным: вторичность сюжетов (такой котенок-мочалка был на прошлом ММФР) и странное сообщение Похмелье небезопасно наша страна и так знает. Зато экзекьюшн принтов очень понравился: модная стилистика, идиотская атмосфера. КМФР аплодирую, исполнение ролика замечательное. Реклама фестиваля именно такой и должна быть, ведь у него почти не бывает случайной аудитории. Продвинутым юзерам этот ролик лишний раз напомнит, что сердце фестиваля — это рисковый и неожиданный креатив, а обыватель из ролика вынесет, что фестивальная реклама другая. А вот "Санчо" не нравится — плоский посыл и грубое заигрывание с потребителем. Видно, что изначально стояла задача сделать стилистику под студенческий номер, капустник «реклама по-мексиканки». Хотя в другой стилистике его, в принципе, нельзя снять — кроме как КВН с таким сообщением ничего не снимешь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео