30 Янв 2008, 09:43

Рекламные рекорды 2007 года

Рекламные рекорды 2007 года

Самые оригинальные идеи рекламистов мира.
 
В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями. Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
 
Рекордное время
 
Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля, выбранного на этот год европейской культурной столицей.
 
Трансляция этого видео началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией Ливерпуля.
 
В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые сутки, а рекламировался только один продукт — город Ливерпуль, сообщает газета The Liverpool Daily Post.
 
Рекордный баннер
 
Самый большой рекламный баннер придумала британская компания Ad-Air, сообщила газета The Financial Express. Комания выступила с необычной инициативой — предложила компаниям размещать свою рекламу на гигантских биллбордах, расположенных горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира.
 
Таким образом, пассажиры, летящие в самолете, могут увидеть рекламу через иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса.
 
Также планируется установка щитов-гигантов близ аэропортов в Париже, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио, Сеуле.
 
Самый дорогой бренд
 
Coca-Cola назван самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian.
 
В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно — 44% за год, благодаря чему компании удалось подняться в рейтинге с 24-го места на 20-е. Рейтинг составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.
 
Впервые: реклама для собак
 
Агентство Vizeum, входящее в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших независимых медиагрупп в мире, разработало рекламный ролик, предназначенный специально для собак. Компания 20th Century Fox поставила перед агентством задачу создать трейлер, ориентированный на собак, для того чтобы привлечь всеобщее внимание к новому фильму компании «Пожарный пес».
 
С этой целью в рекламу фильма была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка, неулавливаемая ухом человека, но привлекающая внимание домашнего питомца к телевизору, сообщает Brand Republic.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео