02 Фев 2007, 07:28

Рекламное агентство «Интер-2000» возглавило группу компаний

1 февраля 2007 года состоялось объединение 4 рекламных агентств в единую группу компаний «Интер-2000».

В нее вошли: Рекламное агентство «Интер-2000» — клиентское агентство полного цикла, рекламное агентство «Медиа Баинг Групп» — баинговое агентство по работе с прессой, рекламное агентство «Интер OUTDOOR» — проекты «Education Media» (лайтбоксы в вузах Украины), «Branch OUTDOOR» (социальные проекты), «Railway OUTDOOR» (лайтбоксы на вокзалах), наружная реклама по Украине и Коммуникационная группа «Интер PR». Цель объединения агентств в группу компаний — оптимизация баинговых процессов в работе с рекламоносителями, усовершенствование корпоративных стандартов и правил, развитие новых направлений в рекламной деятельности. Управляющим директором клиентского и медийного агентств назначена Ирина Лебедь, до этого работающая заместителем директора.


Источник: Экономические известия

Расскажите друзьям про новость

Новое видео