13 Июл 2012, 08:13

Рекламная критика роликов ТМ «Геркулес», летнего тарифа «Киевстар» и шоколада ТМ «Корона»

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для мороженого ТМ «Геркулес», летнего тарифа компании «Киевстар» и шоколада ТМ «Корона». Аутсайдером в сегодняшней тройке роликов стали «язычки» ‑ они вызвали смешанные, не связанные с позитивным восприятие

Рекламная критика роликов ТМ «Геркулес», летнего тарифа «Киевстар» и шоколада ТМ «Корона»

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для мороженого ТМ «Геркулес», летнего тарифа компании «Киевстар» и шоколада ТМ «Корона».

 

Аутсайдером в сегодняшней тройке роликов стали «язычки» ‑ они вызвали смешанные, не связанные с позитивным восприятием, чувства, как у креативщиков, так и нашего потребителя. Все критики отметили кропотливую работу команды Adventa Lowe для «Киевстар». Что же до Короны, то здесь общие впечатления креативщиков разошлись, а потребитель призналась, что «захотелось черного шоколада «Корона». Не это ли свидетельство эффективности ролика?

 

 

 

Оценка креативщиков


Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

(-)

Ролик запомнится, однако работает не на пользу марке. С точки зрения сюжета действие происходит в замкнутом сером пространстве без возможности управлять ситуацией. Кастинг — экзальтированно отвратительный. Все герои нарочито непривлекательны, особенное отторжение вызывает герой, укравший у девушки мороженое. Коммуникация работает на знание марки, но не вызовет даже подсознательного желания приобрести продукт.

 

 

 

Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda

(+/-)

Так получилось что две недели назад мы насмотрелись каннской рекламы. Такой гениальной, такой совершеной и так много, что даже начало подташнивать как после трех ванильных эскимо. И тут свежий глоток украинской реальности, родной креатив, со всеми его странностями, милыми нелогичностями и до боли любимым «ну такое». Почитать бы стратегию, которая стоит за кампанией Геркулеса, а то я никак не могу понять зачем вторая волна этих беспощадных ударов ниже пояса, когда уже начнется переход на что-то не столь болезненное. Конечно, ни идея, ни медиа не оставят ролик незаметным, а особую эффективность ему придадут беспомощные барахтания конкурентов, вроде Ласунки. Ну такое.

 

 

Оценка потребителя:

 

Юлиана Юдова, главный экономист

 

Пересмотрела рекламу несколько раз, дабы найти хоть что-нибудь, что порадует глаз или душу. Позитивный отпечаток остался только от игры бровями человека, откусившего мороженого кусок, ну и, конечно, отличного качества аппарат, снимавший рекламный ролик. Смысл заложен, тема выдержана, месседж передан — но тему чупа чупса затрагивать не следовало. Желание купить не возникло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка креативщиков:


Ольга Пивикова, директор по маркетингу ТД «Щедро»

(+)

Ролик базируется на стереотипе «утраченной первой любви». Включает психику, как все последние коммуникации КС. Заставляет каждый раз досмотреть до конца с мыслью: «Ну, может, хоть в этот раз главный герой дозвонится… 🙂

 

Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda

(+)

А вот ролик Киевстара на украинскую рекламу уже не сильно похож — и история, привязанная к продукту, есть, и актеры хорошо играют, и снято красиво, и войсовер к месту. Пекшот немного родиной отдает, но это если уже совсем придираться. Надеюсь, будет очень эффективной, хочется видеть чаще в Украине такую не «украинскую» рекламу.

 

Оценка потребителя:

 

Юлиана Юдова, главный экономист

 

Романтика…. Прыгнуть в воду за номером, составить комбинации из цифр, обзвонить…. Тернист пусть к достижению цели, и даже рассчитывать на помощь хоть в одном из этапов — много значит, особенно в этапе, где важную роль играет финансовая возможность. Романтично, наглядно, понятно. Получила массу удовольствия от просмотра. Захотелось подключиться к тарифу и обзвонить всех, кого нет в фейсбуке. За последний год в рекламе Киевстара чувствуется кропотливая работа целого состава талантливой команды над каждой деталью, над каждым значением, над каждым возможным восприятием.

 

 

 

Оценка креативщиков:


Ольга Пивикова, директор по маркетингу ТД «Щедро»

(+/-)

Хороший включающий ролик. В меру правильной эротики, хорошая музыка и ВО. Минус — не дотягивает по темпераменту до Короны. Слишком спокойный. Интересно, узнают ли себя в кастинге участники «творческой группы»? Все чаще и чаще кастинг отражает психологическое состояние маркетинга, креатива и продакшена. Ну а в этом ролике, совсем откровенное внешнее сходство.

 

Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda

(+)

Долго мусолилась тема смены «Короной» агентства; приятно видеть надежду, что, может, и креатив повлиял на это решение. Ролик очень хорош, не банален, довольно честен, прекрасно снят и озвучен. Такая редкость в наших краях, когда рекламе удается добраться до эмоций. Копнуть, конечно, можно было глубже, чуть ближе к настоящей жизни, местами уж слишком банальные моменты. Браво за копирайт.

 

Оценка потребителя:


Юлиана Юдова, главный экономист

Реклама дает почувствовать вкус черного, немного (совсем чуть-чуть) горького шоколада. Вкус, с которым рождается страсть, свойственная каждому человеку, жизнь без которой становится серой и сырой. Всегда можно обойтись без многих вещей, но эти вещи делают нашу жизнь теплее, вкуснее, комфортнее. Идеально выбраны слова, тон голоса, визуализация — все идеально. Захотелось черного шоколада Корона.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео