14 Июн 2012, 06:39

Рекламная критика роликов пельменей ТМ «Геркулес», энергетика «Non Stop Energy» и спутникового ТВ Viasat

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для пельменей ТМ «Геркулес», энергетика «Non Stop Energy» и спутникового ТВ Viasat. Как резиденты, так и потребитель нашли недостатки у в целом понравившегося «пельменного» решения.

Рекламная критика роликов пельменей ТМ «Геркулес», энергетика «Non Stop Energy» и спутникового ТВ Viasat

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для пельменей ТМ «Геркулес», энергетика «Non Stop Energy» и спутникового ТВ Viasat. Как резиденты, так и потребитель нашли недостатки у в целом понравившегося «пельменного» решения. «Энергетическое» решение однозначно понравилось потребителю, а у резидентов вызвало неоднозначный отклик. В «футбольном» решении только критики увидели достоинства.

 

 

Оценка креативщиков


Валентин Минчук, ассоциированный креативный директор, Tabasco Group

(-)

Ешь пельмени и станешь олигархом. Звучит заманчиво и вкусно. Вопрос, насколько этот инсайт повлияет на восприятие бренда в целом? Когда люди устали от хамства и беззакония депутатов и детей-мажоров, которым все дозволено. Видеоряд у потребителя будет вызывать скорее отвращение, чем желание оказаться в показанных ситуациях. Чтобы получился полный Голливуд, я бы поменял всех отечественных актеров, уж больно грустные и утомленные у них лица. Нет счастья и блеска в глазах.

 

 

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

(+)

Позитивно. Сообщение о промоакции и богатстве как следствии выигрыша считывается. Аппетитно вписан в сюжет ролика продукт. Надеюсь, наш зритель, привыкший к более агрессивным промокампаниям, воспримет иронию адекватно. Для промоакции в «пельменной» категории сделано неплохо.

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»

(+)

Хорошая работа — запомнилась и в эфире хорошо смотрится. Тот факт, что данная кампания мотивировала меня сделать покупку (хотя пельмени покупаю очень редко), говорит о ее эффективности ‑ уверен, что эта кампания работает. Большинство клиентов напрямую коммуницируют промо-механику — «Купи и получи возможность выиграть». Такого «творчества» у нас в эфире много. Очень приятно, что на этот раз клиентом (или агентством) принято решение уйти от «серого» стандарта. Была разработана креативная идея, которая ярко по разным каналам доносит сообщение и при этом выглядит аттрактивно — как на ТВ, так и в наружной рекламе.

 

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

(+)

Забавно, что просьба оценить этот ролик пришла одновременно с новостями о том, что стоимость ланча с Уорреном Баффетом достигла рекордной суммы и составляет теперь три с половиной миллиона долларов. К сожалению, размеры представительских расходов в нашем агентстве несколько уступают этой цифре. Ест ли Уоррен Баффет на обед пельмяши «Геркулес», для меня навсегда будет окутано тайной. Поэтому не остается ничего иного, как довериться авторам ролика, которых, в любом случае, хочется похвалить за хорошую копирайтерскую работу («навари больше») и отличные шрифты на пек-шоте.

 

Оценка потребителя


Роман Коломиец, бизнес-эксперт

 

Неплохой ролик, даже вызывает аппетит. Хочется самому попробовать и при этом еще и выиграть приз. Плохо то, что продукт спозиционирован исключительно для элиты.

 

 

 

 

 

 

 

 


Оценка креативщиков: 

 

Валентин Минчук, ассоциированный креативный директор Tabasco Group

(-/+)

Отличная, стильная и модная картинка. Драйв есть. Музыка есть. Не хватает идеи, свежего подхода и драматургии. История очень ровная получилась. От начала с тайским ниндзей ты ожидаешь гораздо большего. Но нашим детям с улиц ролик явно понравится, и в эфирном блоке он будет смотреться.

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

(-/+)

Хорошее видео, чувствуется драйв, отражающий характеристики продукта и дух бренда, который уже много лет использует тренды экстремальной уличной субкультуры. Крутые съемки — настолько, что не все зрители «схватывают» сюжет. Слабоватый по сравнению с главной частью гэговый афтер-шот.

 

Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»

(-)

В эфире видел один раз (возможно, я не ЦА?:) ). Особенной идеи не увидел. Очень спорный ролик, в эффективности которого я очень сомневаюсь. Позволю себе заметить, что подобный ролик уже существует ‑ дешевле и проще было бы купить права на использование ролика, и просто поставить свой продукт на пэк-шоте.

 

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

(+)

Да! Эффект впечатляет! Смотришь и чувствуешь себя велосипедной спицей. Как по-японски будет «плюс»?

 

Оценка потребителя

 

Роман Коломиец, бизнес-эксперт

 

Отличное урбанистическое наполнение с молодежным вело-экшн-экстримом. Четко выражена главная идея — эффект от напитка с функцией, профессионально выполняемой курьером. Супер. Мне очень нравится. Правда, последний кадр несколько смазан персонажем, который выпадает из общей темы (китаец в авто).

 

 

 

 

Оценка креативщиков 

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

(-)

У ролика приятная картинка. Он относится к категории тех, что цепляют не перипетиями сюжета, а картинкой и текстом, который должен усилить эффект видеоряда. Все неплохо в нем, только слабовато в креативном взаимодействии «картинка — слова». В нашем ремесле это называется see and say: говорим «глаза» — показываем глаза крупно, говорим «цвет» — демонстративно показываем цвет. Не хватает иносказательности, художественной документальности, когда зрителю не прямо указывают, а ненавязчиво, «через душу», посылают сообщение. Так, как это бывает в рекламе Nike, Adidas и т.п.

 

Дмитрий Логгинов, управляющий директор, креативное агентство «Мичурин»

(+)

Красивый ролик с хорошо продемонстрированной идеей. Привлекает внимание, выглядит «премиально», вызывает желание позвонить и поставить себе Viasat. Чуть ли не единственный украинский ролик о футболе (на данный момент), который приятно смотреть. В нем отсутствует пафос и пластиковая постановка. Думаю, что количество подключений увеличится. Учитывая то, что ролик был запущен в самое «пиковое» время перед ЕВРО 2012, то настоящие фанаты просто обязаны были себе заказать Viasat.

 

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

(+)

Не люблю комментатора Вацко за псевдолатиноамериканскую манеру тянуть бесконечное «гоооооооооооооооооооол». В этом симулировании оргазма, как, впрочем, и в судорожном сжимании микрофона, есть что-то по-фрейдистски отталкивающее. Тем не менее, ролик неплох. Хотя бы потому, что сумели обойтись без болеющих болельщиков.

 

Оценка потребителя

 

Роман Коломиец, бизнес-эксперт

Довольно неплохо идейно донесенный и смикшованый монолог коментатора, правда какой-то невеселый. Но если в целом, то ролик тянет на троечку.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео