26 Июл 2013, 07:07

Рекламная критика роликов для Укртелекома, ТМ Снежная панда и WOG

О ролике для Укртелекома наши критики отозвались позитивно, но глубоко никто из них не впечатлился.

Рекламная критика роликов для Укртелекома, ТМ Снежная панда и WOG

О ролике для Укртелекома наши критики отозвались позитивно, но глубоко никто из них не впечатлился. Все отметили креативность в задумке для «панды». Всяческих похвал удостоились доверху наполненные эмоциями ролик для WOG.

 

 

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Хорошая реклама. Если говорить об эстетике и этике, то побольше бы такой в нашем медиапространстве. Если говорить о бизнесе, есть риск не поверить. Ролики способны сформировать эмоциональную привязку к бренду. Однако имя бренда не проговаривается ни разу. Если просто слушать, продвигается категория в целом, а не конкретный бренд. Плюс позиция Укртелекома — очевидный лидер, мы просто еще раз хотим Вам об этом напомнить» — довольно сомнительная. Если исследования по восприятию бренда не проводились накануне или проводились, но не подтвердили, что у целевой аудитории есть потенциал для восприятия бренда как лидера, то такие заявления будут преждевременны и скорее вызовут неприятие. Не уверена, что на сегодня Укретелекому правильно поддерживать свою ценность «лидерство» только имиджевой рекламой. Эту ценность надо еще доказать. Оценка креативности: 9 (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Недеюсь, что задачей этого ролика была популяризация интернета среди населения, основное сообщение что-то вроде: живи в ритме с современным миром, пользуйся интернетом. Если же задачей было построение имиджа Укртелекома, как лидирующего провайдера интернета, то я сообщения о лидерстве в этом ролике не увидела, только услышала в конце призыв быть с лидером и не более. Мне не ясно, и, боюсь, будет неясно всей аудитории, что хотели на самом деле сказать этим видеорядом, кроме красивой аллегории ритма сердца и ритма интернета. По шкале креативности от 0 до 10: 4 (-)

 

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

Реклама рассчитана на людей разных возрастных категорий, и разных психологических привязанностей. На уровне подсознания понимаешь что в » ритмі зі справжнім лідером» можно решить все вопросы: бизнес-планы, увлечения, общение с друзьями, выбор платья, и детские игры. Просто, но со вкусом. Ничего лишнего. Все понятно и доступно. Реклама хорошо воспринимается в ритме современной жизни. 

 

 

Оценка потребителя: 

Владимир Абраменков, директор, ООО СМАРТ КАПИТАЛ 

Ролик красивый, добрый. Но! У меня, да и у многих, наверное, интернет от Урктелекома ассоциируется с неоправданной дороговизной и медленной скоростью. В ролике вообще нет намека на быстроту интернета. Хотя, может, спокойный размеренный темп сердцебиения бабушки, показанной в ролике, как раз и намекает на медлительность интернета от Укртелекома. Ну, в общем, если человек не сталкивался с интернетом от Укртелекома — этот ролик может сподвигнуть на выбор именно этого оператора. Потому что теплый, добрый, семейный что ли… 

 

[video_2819]

[video_2818]

[video_2817]

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Оригинально. Стильно. Сильно. Не для брюзжания, а во имя эффективного маркетингаJ, есть спорный момент. Не понятно, для кого. Кто целевая? Ролики сняты, так сказать, в стиле fun-smart, как бы для интеллектуального среднего+ класса. А речь идет о luxury как о ценности. Но роскошь даже в виде «стеба» не область интереса представителей этой целевой аудитории. В общем, некий диссонанс. Ролики интересные, но еще более интересно, что будет с продажами и восприятием бренда после них?  Оценка креативности: 9 (+/-)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Я всегда уважаю попытку сделать что-то креативное. Был интересный, но с нехваткой драмы, тизер в интернете. Мне сама по себе очень нравится идея панды-шерифа, который наказывает засранцев («поганцы» не то) за нарушение культа luxury, но сюжеты притянуты за уши. Как-то все недокручено, должен быть гик так гик, а здесь завязка хороша, а развязка вялая. Но все же, так или иначе, на фоне серой массы отечественной рекламы «Панда» светит яркой звездочкой. По шкале креативности от 0 до 10: 6 (+/-)

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

Создатели учли человеческий фактор стремления к прекрасному. На фоне дорогих украшений, богатого дома, прекрасной яхты и женских прелестей, багровый закат. Подсознательно ждешь каких то великолепных превращений и раз… все наоборот «обратная сторона медали» подчеркивает изысканность стороны. Снежная панда вселяет  уверенность, что жизнь состоит из мелочей, и эти мелочи должны быть высшего класса. Реклама веселая, но немножко странная… 

 

Оценка потребителя: 

Владимир Абраменков, директор, ООО СМАРТ КАПИТАЛ 

Живешь КРАСИВО, значит, и в уборной должна быть КРАСОТА — то есть бумага не какая-нибудь, а всенепременно «пандовская». Отлично подобрана музыка. Лично я покупать не буду. (-)  

 

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Все возможноJ. Если задача бренда — напомнить о себе, проинформировать об акции и привлечь людей в заправки, то ролики эту задачу могут выполнить. Видеоряд, сюжет, игра актеров и само креативное решение — это «на любителя». Но, в целом, акционное предложение понятно и способно привлечь целевую аудиторию. На мой взгляд, реклама сегодня, особенно видео, может быть и посильнее. Она всегда может давать нечто большее, чем информацию о выгодном предложении. Не лицедействовать перед покупателем, а быть к нему ближе, сотворчествовать с ним. В итоге, это выгоднее, т.к. привязка к бренду сильнее. Оценка креативности: 3 (+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Отлично. Просто, понятно, эмоционально. Главное сообщение предельно понятно, а значит, будет воспринято и его запомнят. Сильные эмоции этому помогут. Я думаю, почти каждый бы хотел очутиться на месте этой парочки, включая меня, и реакция, пожалуй, была бы не менее бурной. По шкале креативности от 0 до 10: 7 (+)

 

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

Очень хорошо подобраны главные герои; сложно так правдоподобно сыграть эмоции: удивление, искренняя радость, восторг. Весело, хотя психологически подход не совсем правильный. С детства нас учат «бесплатный сыр бывает в мышеловке», никто просто так ничего не выигрывает. Ощущение двоякое. Думаю, рекламу спасет великолепная игра актеров…Где-то что-то упущено…Рекламу, связанную с получением материальных благ стоит делать более тщательно, учитывая менталитет и психологическое состояние людей в целом.

 

Оценка потребителя: 

Владимир Абраменков, директор, ООО СМАРТ КАПИТАЛ 

Первый ролик про заправку ВОГ — как по мне — так отличный. Производит эффект, быстро, ясно и понятно доходит до сознания — заправься бензином на ВОГе и получи шанс выиграть квартиру. Яркие эмоции у водителя — тоже внушают надежду и оптимизм. Был бы автомобиль — после просмотра этой рекламы точно заправлялся бы на ВОГ. Но есть один минус. Как по мне — так достаточно ляпистый — на автомобиле стоит украинский номер, но с несуществующим регионом — МА. Закрадывается мысль о подвохе. 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео