27 Мар 2013, 07:44

Рекламная критика роликов для ТМ Мивина, Альфа-Банк и ТМ Моршинская

За исключением Потребителя, критики поставили зачет Мивине. Банковский ролик вызвал у них разногласия. Всем понравилась идея создать два ролика для ТМ Моршинская — Он и Она.

Рекламная критика роликов для ТМ Мивина, Альфа-Банк и ТМ Моршинская

За исключением Потребителя, критики поставили зачет Мивине. Банковский ролик вызвал у критиков разногласия. Всем понравилась идея создать два ролика для ТМ Моршинская — Он и Она.

[video_2209]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Отличный ролик. Очень удачно найден главный образ — уставший охранник, которому точно не помешает сытное первое блюдо. Абсурдная ситуация с вором, все нутро которого воспротивилось уничтожению столь вкусного бульона. Лаконичный копирайт, который точно описывает уникальную особенность нового продукта. Этот ролик относится к тем, которые люди смогут пересказать как историю, что повысит его запоминаемость. И, наверное, самое главное: рекламируемый продукт постоянно находится в центре внимания зрителя и… его после рекламы хочется купить «на пробу». Оценка потенциальной эффективности — 10 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Сегодня я буду отвечать для себя на два простых вопроса: 1) Запомнится-ли ролик в рекламном блоке между кадром фильма, где главный герой висит над пропастью на одной руке, и моим походом на кухню? 2) Захочется ли купить рекламируемый продукт или услугу?

Ролик с грабителем запомнится точно, ну хотя бы потому, что при первом просмотре возникает мысль «к чему бы это»? Развязка радует, а вот афтешот нет. Как по мне, уж очень такой клиентский афтешот — пусть бы он не слил и отвернулся от грабителя, продолжив ужин, ну или еще как то, но не так предсказуемо.

Что касается желания купить — тут совсем сложно, потому что у «Мивины» ну очень твердый образ химической вермишели для очень бедных. Но, думаю, если попытаться влезть в шкуру студента без гроша, то несложно представить, что все же купить и не слить захочется. И вот еще — отличный кастинг. По шкале креативности от 0 до 10: 8 (+)

Оценка психолога:

, психолог, бизнес-тренер

Мне понравилась идея. Правильно сделан эмоциональный акцент на главном преимуществе продукта, что делает ролик очень информативным, несмотря на его краткость. А юмор только подчеркивает парадокс ситуации и задуманные приоритеты главных героев.

Оценка потребителя:


Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по фэн-шуй

Общее впечатление — отрицательное. Идея ролика надуманная — ну не бывает такого в жизни, смешно. Грабитель меня слегка напугал своим криком и у меня пропало желание есть Мивину:-). А вообще, я против такого рода продуктов.

[video_2170]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Яркое, зажигающее начало. Необычная креативная задумка, которая умело эксплуатирует одну из самых больших трагедий 20-го века. Ты, как вкопанный, останавливаешься на секунду в ожидании, что тебе сейчас скажут «Та-а-ко-ое!» … И остаешься в недоумении. Вторая часть ролика, увы, смазана. Сходу трудно понять, какой же счастливый конец тебе обещает «Альфа-Банк». В результате многие люди могут после этого ролика вспоминать Титаник, но не вспоминать продуктовое предложение. Оценка потенциальной эффективности — 6 (по 10-балльной шкале) (±)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Называется «Ух и завернули». Вопрос 1: Запомнится-ли? Конечно, еще бы, Титаник не утонул, сенсация. Все как в кино, сначала даже может показаться, что это трейлер, и мне это по душе. Вопрос 2: Захочется ли взять кредит? Пожалуй, да. Ролик бьет по важным ценностям, по вечной надежде на хэппи-энд, и само предложение, независимо от его подачи, интересное. Хороший ролик, молодцы. По шкале креативности от 0 до 10: 7 (+)

Оценка психолога:

, психолог, бизнес-тренер

Немного закрученный сюжет. Сложновато так сразу уловить связь истории Титаника с «Альфа-Банк». Виной тому слишком уж популяризированная известная концовка истории и ассоциативная связь Титаника с катастрофой. Но если авторы задумывали сыграть именно на разрушении этой ассоциации, возможно, она им удалась. Зрителю виднее:)

Оценка потребителя:

Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по фэн-шуй

Переворот в голове зрителя от того, что Титаник все же не утонул — надо отдать должное «Альфа-Банк», креативно. Главный актер — милый мужчина с шикарной улыбкой, так и хочется назвать его дяденькой — отыграл безупречно, как впрочем и другие. Своей цели банк добьется — новый продукт наверняка заинтересует предложением не платить проценты полгода. В целом, ролик понравился, но кредит не возьму:-)

[video_2179]

[video_2180]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Очень простые по сюжету, но очень последовательно бьющие по сознанию потребителя ролики ТМ «Моршинская», которая хочет заставить свою целевую аудиторию пить по 1,5 л воды каждый день. Использование двух роликов (для него и для нее) очень правильно, чтобы мужская часть страны не думала, что хорошо себя чувствовать и привлекательно выглядеть — это только женская прерогатива. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

А вот тут ответы будут короткие и однозначные. Вопрос 1: Запомнится-ли? Нет. Чему тут запоминаться? Вопрос 2: Захочется ли выпить Моршинской? С чего бы? Разве что бы уподобиться этим двум офисным трудягам с пластмассовыми улыбками? Сомневаюсь.

И почему в начале ролика один парень, а потом другой?

По шкале креативности от 0 до 10: 3 (-)

Оценка психолога:

, психолог, бизнес-тренер

Идея: пейте Моршинскую, будете выглядеть красиво и встретите свою половинку?..или будете привлекательным (-ой) для противоположного пола? Мне понравилась идея с двумя роликами: про него и про нее. Легко, доступно и не перегружено лишними сюжетами. Воспринимается на одном дыхании. Хотя, кроме идеи про возможную встречу двух молодых людей, нет ничего запоминающегося.8 из 10)

Оценка потребителя:

Ольга Синельникова, восточный астролог, эксперт по фэн-шуй

Понравилось все, кроме игры актеров. Вода — это жизнь, все верно. Пьем, значит живем. А раз живем-то знакомимся, встречаемся, влюбляемся, женимся. В общем, я — за. Реклама будет эффективной, поскольку Моршинская раньше уже приобрела вес и доверие на рынке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео