17 Апр 2012, 07:02

Рекламная критика роликов авиакомпании МАУ, ВТБ Банка и «Чернігівське GOLD»

Сегодня рекламные критики оценивали ролики авиакомпании МАУ, компании «САН ИнБев Украина» и ВТБ Банка. Резидентам креатив не понравился вовсе. Плюсы от креативщиков заработал ролик ВТБ, который вытянул «красавчик Воронин»

Рекламная критика роликов авиакомпании МАУ, ВТБ Банка и «Чернігівське GOLD»

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролики авиакомпании МАУ, компании «САН ИнБев Украина» и ВТБ Банка. Резидентам креатив не понравился вовсе. Плюсы от креативщиков заработал ролик ВТБ, который вытянул «красавчик Воронин». А психолог и вовсе раскритиковал все три видео. Потребитель оказался более щедрым на похвалы и отметил ролик МАУ и «Чернігівське GOLD». 

 

Ролик МАУ от Koval Studio  

 

 

 

Оценка креативщиков: 


Дмитрий Барсуков, креативный директор Y&R 

(-)

 

Набор банальных банальностей, извините за тавтологию, под сладковатую музыку. Дети, бабы и собаки. Это не имидж, уж простите. Уровень креатива обсуждать нет смысла. Лучшим роликом для 20-летия МАУ был бы клип группы БРЮССЕЛЬ Take me high

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda 

(-)


Хорошо подготовленные менеджеры могут пачками выпускать такие ролики и без агентств, и даже без продакшенов. Они еще не знают, что куча таких готовых кадров есть на стоках и гораздо дешевле, да и 3D самолет будет получше. Ролик с мимими мальчиком отдельно, юбилей МАУ — отдельно.

 

 

 

Оценка восприятия: 


Ольга Пивикова, психолог 


Дети в ролике еще никому не помешали. Вопрос только зачем и о чем это сообщение? Что дает потребителю МАУ? Чем полеты на этих авиалиниях отличаются от «Аэрофлота». Ролик обычный, и будет работать на категорию в целом.

 

 

Оценка потребителя: 


Марта Парфан, студентка 


Ролик яркий, понравился. Видео сопровождается красивой музыкой. Недостаток — неискренняя улыбка стюардессы. Думаю, эта реклама будет эффективной.
   

ВТБ Банк от Saatchi & Saatchi 

 

 

Оценка креативщиков: 


Дмитрий Барсуков, креативный директор Y&R

( +/- )

 

Идея не оригинальна совсем — продолжение российской кампании ВТБ24.

Текст на украинском языке, который плохо и без эмоций прочел Воронин, сильно снижает доверие к его словам. Картинка совсем скучная и тоже не вызывает никаких эмоций и никак не поддерживает текст. Если Воронин подходит целевой аудитории этого банка, наверное, результат будет.

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda

( + )

 

Воронин — красавчик, и ролик хороший. Жаль только получился слишком глянцево вылизанный, не хватает натуральности. 

 

Оценка восприятия: 


Ольга Пивикова, психолог

 

Этот ролик хочется разложить по полочкам потребительского сознания и подсознания. Начало ролика — выход Воронина на стадион сопровождается темным временем суток, он явно «поеживается», ему не комфортна эта обстановка. Кроме того, он не в спортивной форме. На подсознании потребитель принимает решение, что «дела Воронина — не гладки, он покинул спорт, грустит по юности и игре…». Звуковой ряд говорит о том, что «раньше денег не хватало…играть тяжело, говорят, что футболисты думают про деньги….»…Ну да, он половину ролика про них говорит, а частичка «не», как известно, не читается. Кроме того, образ мяча для Воронина — это «деньги» и недаром мяч появляется именно тогда, когда он про них говорит. И вот момент, когда он произносит, что «про мои деньги думает ВТБ», мяч улетает в бесконечное темное ночное небо. Потребитель на подсознательном уровне после такого не доверит свои деньги банку.

 

Оценка потребителя: 


Марта Парфан, студентка

 

Считаю данный видеоролик неэффективным. Только на последних секундах становится понятно, что именно здесь рекламируют. Мало аргументов для того, чтобы я захотела стать клиентом ВТБ.

 

«Чернігівське GOLD» от харватского агентства Studio Nexus  


 

Оценка креативщиков: 

 

Дмитрий Барсуков, креативный директор Y&R

(+/- )

 

Увы, ролик абсолютно исключает хоть какое-то человеческое отношение. Пластмассовые люди в пластмассовом мире. Никто не нужен этому пиву — оно само для себя. Креатив в ролике отсутствует. Если говорить о рекламном сообщении и эффективности, то присовокупив к ролику навязчивое медиапланирование, на  какой-то результат наверняка можно расчитывать.

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda

(-)

 

«Черниговское» нашло время и силы объехать всю Европу, чтобы перенять лучший европейский опыт по рецептуре изготовления продукта, технологии. Но есть то, что европейцы никогда не смогут им дать — это нормальную рекламу. В результате — набор рафинированных клише, которые можно спасти лишь большими медиа весами.

 

Оценка восприятия: 


Ольга Пивикова, психолог

 

Очередной неработающий ролик «Черниговского» про экспертность. Кроме того, в украинскую экспертность «домешали» западный опыт. Не цепляет.

 

 

Оценка потребителя: 


Марта Парфан, студентка

 

Неплохой видеоролик. Понравился патриотизм в рекламе.  А то, что показывают процесс производства пива, вызывает доверие. Захотелось его попробовать.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео