В полицию посыпались звонки, саперы со всеми предосторожностями забрали изделия для изучения, были перекрыты важнейшие артерии города. Через некоторое время было установлено, что речь не идет о бомбах, однако паника и звонки в полицию долго не прекращались и после этого. Оказалось, что одна из телекомпаний такой акцией хотела привлечь внимание к новому мультфильму, который должен был выйти в эфир. В нем рассказывалось о приключениях в большом городе гамбургера, жареной картошки и молочного коктейля. Задержан молодой человек, который разложил эти рекламные пакеты, ему собираются предъявить обвинения в неподобающем поведении. Власти изучают возможность возбуждения дела против телекомпании. Подобный случай рекламы, вызвавшей панику, произошел в 2004 году в Европе. Пользователи мобильных телефонов были уверены в том, что их заразили неким вирусом под названием T-Virus.
Источник: Adweek.com