08 Сен 2014, 12:34

Рекламная кампания увеличила объем продаж сети Top Shoes на 50%

Рекламная кампания увеличила объем продаж сети Top Shoes на 50%

За один месяц розничная сеть женской обуви "Top Shoes" увеличила объем продаж на 50%.

Как сообщил директор по развитию компании Владимир Скляр, это стало возможным благодаря старту комплексной программы продвижения сети. Ее цель — интеграция онлайн и офлайн каналов продаж для запуска полноценной площадки электронной коммерции.

Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Она проходила в Харькове с июня по июль 2014 года и получила название "100% скидка на обувь". "Ее суть заключалась в том, что покупатель получал три талона на скидку на 20%, 30% и 50% от суммы первой покупки. Эти бонусы покупатель мог потратить на последующие покупки в магазинах "Top Shoes". Иными словами, акция не только способствовала повышению точечного спроса на товары сети, но и росту продаж в долгосрочной перспективе", — подчеркнул В. Скляр.

По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора студии Турум-бурум, которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн и офлайн каналов продаж и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин "Top Shoes". "В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети "Top Shoes" на 75%", — подчеркнул Е. Мусиенко.

В ходе проведенной рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс — рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании Вконтакте), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео