25 Сен 2012, 12:00

Рекламная кампания с ясновидящим призвала не раскрывать финансовые данные в соцсетях

Чтобы предупредить людей об опасности раскрытия финансовой информации в социальных сетях, бельгийский интернет-ресурс Safe Internet Banking провел рекламную кампанию с ясновидящим. 

Огромный шатер, установленный в центре Брюсселя, заманивал прохожих проверить дар ясновидящего. По мере общения с посетителями, тот раскрывал детали их личной жизни и финансового состояния. Когда удивление людей доходило до предела, занавес опускался, раскрывая вторую половину шатра, где сидели «хакеры» и изучали аккаунты людей в социальных сетях. Слоган на большом экране напоминал о том, что вся жизнь человека видна онлайн и призывал не выдавать информацию о денежных операциях.

Рекламная кампания разработана агентством Duval Guillaume, Бельгия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео