29 Май 2007, 08:32

Рекламисты объединились на общественных началах

Рекламисты объединились на общественных началах

Впервые в истории украинского рынка рекламисты объединились на общественных началах для создания социального телепроекта.

21 мая 2007, Киев. — Сегодня начались съемки рекламного ролика для антиспидовской кампании «Дай смерти отдохнуть!». Организаторы проекта, рекламное агентство JWT Ukraine и продакшн-студия Lime Lite Studio, при поддержке рекламного сообщества дали старт инициативе, цель которой — привлечь внимание к проблеме ВИЧ / СПИДа в Украине и, таким образом, способствовать снижению смертности от СПИДа.

Проект уникален тем, что это первый в истории украинского рекламного рынка случай самоорганизации рекламистов для решения социальных задач с помощью креативного телевизионного продукта. И это первый в истории рынка телеролик, произведенный и запущенный в эфир без участия компании-заказчика. Заказчиком является сама тревожная ситуация в Украине.

В ролике обыгрывается тот факт, что, согласно статистике 2006 года, в Украине СПИД ежедневно уносил жизни более шести человек! Общественность увидит ролики в конце мая.

Проект состоялся благодаря ответственной социальной позиции целого ряда компаний и отдельных лиц. Творческую разработку проекта и создание ролика взяли на себя агентство JWT Ukraine и продакшн-студия Lime Lite Studio. Неоценимую помощь проекту оказали компании: Wizard Post, Illuminator, Chimney Pot, КП-Медиа и TABASCO. Режиссер ролика – Юрий Ковалев, оператор – Сергей Тартышников.

Ольга Лановик, руководитель группы агентств JWT Ukraine: «Когда мы узнали цифры смертельной статистики в Украине, то были шокированы. Позже, когда у нас появилась идея теле ролика, мы решили, что она должна быть реализована в любом случае. Была выбрана непривычная для украинского рынка стилистика – откровенная, провокационная. Мы старались говорить живым человеческим языком с группами риска. Не стоит бояться открытого разговора.

Мы счастливы, что у нас есть единомышленники – люди, которые разделяют наши ценности, нашу позицию. Это вселяет надежду. Ведь социальная реклама – этот не вопрос бюджетной строки, а вопрос социальной ответственности и отношения к жизни».

Анна Санден, руководитель студии Lime Lite Studio: «Сотрудничество в рамках данного проекта не типично. То, что произошло – результат не брифингов, а живых разговоров людей в личных встречах, в кафе, дома о волнующих их проблемах общества. И тот факт, что так много замечательных профессионалов согласилось принять участие в проекте, вселяет надежду, что «не хлебом единым…».

Помимо того, что участники проекта привлекают внимание к проблеме ВИЧ / СПИД, они также обращают внимание отрасли на вопрос социальной рекламы в целом – ее должно быть больше. Отклик участников рынка указывает на готовность рекламного сообщества к новым социальным проектам, объединяющим отрасль.

Дополнительная информация

Группа компаний JWT Ukraine представляет в Украине международную сеть JWT Worldwide. В группу входит 3 независимых агентства полного цикла.

Продакшн-студия Lime Lite Studio:
видео-продакшн студия полного цикла, обслуживает клиентов в Украине и на зарубежных рынках. С момента основания в 2005 году сотрудничает с ведущими украинскими и международными рекламными агентствами, такими как: Saatchi & Saatchi , JBKB,  Euro RSCG Kiev, Сахар, Schotlz & Friends, McCann Ericsson, Provid BBDO, Сабля, Admission,  JWT/RAVI, Leo Burnett Kiev, Lowe & Partners. Компанию возглавляет Анна Санден. Генеральный продюсер Владимир Яценко.

Особая благодарность творческой группе проекта:
Режиссер ролика – Юрий Ковалев, оператор – Сергей Тартышников, художник-постановщик – Андрей Гречишкин, грим – Анна Рудик, стилист – Анна Жиганова, реквизитор – Сергей Виничук, актер – Олег Карпенко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео