Согласно данным совместного исследования JWT и Adweek, 14% американцев испытывают уважение к людям, работающим в рекламной индустрии.
Для сравнения, рекламисты обошли в «рейтинге уважения» политиков (10%) и продавцов автомобилей (5%), однако, существенно отстают от представителей таких традиционно уважаемых в США профессий, как учителя (71%), физики (75%) и военные (79%).
В то же время, согласно данным «Ad Industry Perception Survey», 84% респондентов сочли рекламу многих продуктов избыточной, а 72% заявили о том, что устали от попыток привлечь их внимание и что-то им продать.
В ходе исследования были опрошены 966 совершеннолетних американцев.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения