25 Апр 2007, 08:02

Реклама Pepsi опробует Bluetooth

Компания-производитель «Пепси-колы», Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.

Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включён, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите
загорается зелёный свет, и пользователь получает клип.

В Нью-Йорке, к примеру, клип открывает игрок Yankees Джонни Деймон (Johnny Damon), представляющий троих местных исполнителей. В конце клипа пользователю предлагают посетить сайт Pepsismash.com.

Возникает вопрос, почему рекламный щит не позволяет пользователю самому подключиться первым, а обращается сам, что можно расценить как спам. Возможно, в будущем подобные рекламные кампании начнут вызывать жалобы, но сейчас это забавная новинка, которая пока интересна.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео