19 Окт 2007, 13:32

Реклама НОМОС-БАНКа расскажет о газетах

Реклама НОМОС-БАНКа расскажет о газетах

Использование имиджа медианосителя как части креативной концепции было предложено «Креативным агентством «Аврора» для продвижения услуг НОМОС-БАНКа. В результате реклама банка расскажет потребителю про "Коммерсантъ" и "Ведомости".

По словам Валерия Зинченко, вице-президента, директора по связям с общественностью и рекламе НОМОС-БАНКа, реклама ориентирована на представителей среднего бизнеса. "Наши программы по финансированию бизнеса отличает индивидуальный подход, своевременное решение финансовых задач клиентов, оперативность в вопросах рассмотрения и предоставления кредитов, — комментирует Зинченко. — Подчеркнуть эти преимущества было решено через сопоставление графика подготовки и выхода российских деловых изданий с внутренним графиком работ по проведению кредитных сделок в НОМОС-БАНКе".

Аудитории сообщалось: пока Вы читаете конкретное рекламное сообщение, здесь и сейчас в НОМОС-БАНКе происходят события, к которым Вы могли бы иметь отношение. Для каждого из задействованных в рекламной кампании изданий (газеты "Коммерсантъ", "Ведомости", журналы "Эксперт", "Финанс реклама", "Финансовый директор", Forbs) разрабатывался эксклюзивный модуль.

"На решение изначально накладывалось множество ограничений, исходящих из специфики как продукта, так и аудитории, — рассказывает креативный директор "Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. — В этих условиях мы старались сделать не столько заметное, сколько запоминающееся решение. Конечно, во многом это удалось благодаря наличию у продукта очень четкого бенефита".

Творческая команда:

"Креативное агентство "Аврора":
Креативный директор: Константин Инин
Арт-директор: Екатерина Асмолова
Копирайтер: Константин Инин
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев

НОМОС-БАНК:
Вице-президент, директор Департамента по связям с общественностью и рекламе: Валерий Зинченко
Начальник Управления рекламы: Наталья Солдатова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео