Рекламное агентство DDB, Ванкувер создало ролик для The Strategic Milk Alliance, в котором напоминает о том, как всем нравилось пить молоко в детстве и говорит, что его вкус остался прежним.
Новое видео
18 Апр 2024
- Ролик розповів про вдячність дітей батькам, які водили їх в дитинстві до Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
- Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х